Похоже, вы сталкиваетесь с проблемами в вашем скрипте для Unity, и упомянули, что это может быть связано с пробелами или отступами. Код, который вы предоставили, выглядит следующим образом:
using UnityEngine;
public class Script : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log("Hello there");
}
void Update()
{
}
}
Чтобы устранить проблему, рассмотрите следующие моменты:
Пробелы и отступы: Убедитесь, что отступы в коде выполнены последовательно. Компилятор C# в Unity обычно не имеет проблем с пробелами или табуляцией, но несоответствие в отступах может затруднить чтение кода.
Кодировка: Убедитесь, что файл сохранен с правильной кодировкой. UTF-8 без BOM (маркер порядка байтов) обычно является безопасным выбором.
Синтаксические ошибки: Убедитесь, что нет скрытых синтаксических ошибок. Иногда копирование и вставка кода могут ввести невидимые символы, которые вызывают проблемы.
Консоль Unity: Проверьте консоль Unity на наличие конкретных сообщений об ошибках, когда скрипт "ломается". Консоль обычно предоставляет детали о том, что пошло не так.
Если вы подозреваете, что пробелы вызывают проблему, используйте IDE или текстовый редактор, который выделяет пробелы и позволяет конвертировать табуляции в пробелы или наоборот. Такие инструменты, как Visual Studio, Visual Studio Code или Sublime Text, имеют эти функции.