Для того чтобы реализовать функционал нажатия кнопки на экране Android в Unity, вам нужно использовать систему UI кнопок Unity. Вот пример, как это можно сделать:
Создайте UI кнопку:
В Unity, создайте UI кнопку, выбрав GameObject -> UI -> Button.
Разместите кнопку на экране по вашему желанию.
Напишите скрипт:
Создайте новый скрипт или используйте существующий, чтобы обработать нажатие кнопки.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ThirstController : MonoBehaviour
{
public Button thirstButton;
public float thirstLevel = 0f; // Текущий уровень жажды
public float thirstIncrement = 10f; // Сколько прибавляется к шкале жажды при нажатии
void Start()
{
// Подписка на событие нажатия кнопки
thirstButton.onClick.AddListener(OnThirstButtonClick);
}
void OnThirstButtonClick()
{
// Увеличиваем уровень жажды при нажатии кнопки
thirstLevel += thirstIncrement;
Debug.Log("Thirst increased. Current level: " + thirstLevel);
}
}
Свяжите кнопку со скриптом:
Перетащите объект с кнопкой в поле thirstButton в инспекторе Unity.
Этот код использует UnityEngine.UI.Button и метод onClick для обработки нажатия на кнопку. Когда пользователь нажимает на кнопку, уровень жажды увеличивается на заданное значение.
Таким образом, вы можете заменить проверку клавиши E на использование UI кнопки в Unity для платформы Android.
Буду рад помощи =(