Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как изменить в скрипте if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) на Button под Android платформу

Владислав Волков Ученик (127), на голосовании 4 месяца назад
Мне нужно , чтобы игрок мог пальцем нажать на кнопку и шкала жажды восстанавливалась . Это уже все сделано , вот только вместо клавиши E, мне нужно чтобы шкала поднималась за счёт button. Все методы попробовал. Пол Ютуба пролистал и + гуглю уже поди 2-3 часа и так ничего не нашел. Либо я ТУПОЙ
Буду рад помощи =(
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Для того чтобы реализовать функционал нажатия кнопки на экране Android в Unity, вам нужно использовать систему UI кнопок Unity. Вот пример, как это можно сделать:

Создайте UI кнопку:

В Unity, создайте UI кнопку, выбрав GameObject -> UI -> Button.
Разместите кнопку на экране по вашему желанию.
Напишите скрипт:

Создайте новый скрипт или используйте существующий, чтобы обработать нажатие кнопки.
 using UnityEngine; 
using UnityEngine.UI;

public class ThirstController : MonoBehaviour
{
public Button thirstButton;
public float thirstLevel = 0f; // Текущий уровень жажды
public float thirstIncrement = 10f; // Сколько прибавляется к шкале жажды при нажатии

void Start()
{
// Подписка на событие нажатия кнопки
thirstButton.onClick.AddListener(OnThirstButtonClick);
}

void OnThirstButtonClick()
{
// Увеличиваем уровень жажды при нажатии кнопки
thirstLevel += thirstIncrement;
Debug.Log("Thirst increased. Current level: " + thirstLevel);
}
}
Свяжите кнопку со скриптом:
Перетащите объект с кнопкой в поле thirstButton в инспекторе Unity.
Этот код использует UnityEngine.UI.Button и метод onClick для обработки нажатия на кнопку. Когда пользователь нажимает на кнопку, уровень жажды увеличивается на заданное значение.

Таким образом, вы можете заменить проверку клавиши E на использование UI кнопки в Unity для платформы Android.
Похожие вопросы