Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня вопрос про коробку как трогаться

Okish nn Ученик (104), открыт 3 недели назад
Я был в автошколе(машина лада гранте)
и у меня не получается трогаться(то получает то нет) Мне инструктор объяснил: нужно нажать сцепление и тормоз. После отпускать сцепления и почувствовать как начнёт вибрировать машина после убирать тормоз. Но у меня почему она глохнет. Объясните почему так .
13 ответов
ebu bombu Профи (715) 3 недели назад
Потому что нужно начинать добавлять газ с середины от начала отпуска сцепления. Еще, надо отпускать сцепление плавно!
dr. beat Мыслитель (8138) 3 недели назад
Не бросай сцепление, отпускай его плавно. Это придет с опытом
ebu bombuПрофи (715) 3 недели назад
У него не только в этом проблема
dr. beat Мыслитель (8138) ebu bombu, на первых занятиях газ не используют. Гранта и на сцеплении норм тронется
Илья Елин Ученик (158) 3 недели назад
Сцепление надо отпускать тогда, когда машина уже тронулась.
vitaliy Nekotorov Ученик (84) 3 недели назад
Отпускай сцепление плавно и когда машина тронулась
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (204385) 3 недели назад
я никогда в жизни не держал на тормозе... ну если только ручной..а так отпускаеш медленно сцепление и как услышиш началась нагрузка на мотор и начинается движение добавллаеш газ- вот после этого убираеш ногу со сцепления..
الفن البلدوزر Оракул (68552) 3 недели назад
все приходит с опытом, а что бы понять как правильно трогаться, нужно изучить механизмы сцепления, коробки и тормозов - как они работают и как взаимодействуют, если поймешь, то будет на много легче
Aston DBS Высший разум (506906) 3 недели назад
Потому что сцепление не отпускаешь,а бросаешь,а бросаешь его либо из-за того,что нервничаешь,либо сиденье не отрегулировал и сидишь или близко очень или далеко.На крайний случай,пробуй газу добавлять
Ev Fed Оракул (66794) 3 недели назад
А зачем нажимать тормоз если она и так не едет ?
Егор Гуру (2739) 3 недели назад
Ты скорее всего тормоз отпускаешь и бросаешь сцепуху. Нужно делать все очень плавно, не парься ты, первое занятие это еще не конец! Научишься со временем
Ser36 Мудрец (14386) 3 недели назад
Потому что сцепление надо плавно отпускать
Снег Белый Оракул (89862) 3 недели назад
Ох, уж это трогание с места! И какую только чушь не не несут инструкторы. "Довести до вибрации". Вибрация - это, когда двигатель трясёт от отношения владельца к нему. Установил завод какой-то минимум оборотов для ровной работы двигателя без нагрузки и нечего при начале движения заставлять двигатель работать при более низких оборотах - это всё от "чайничества" и непонимания автомобиля. Когда инструкторы так "учат", стоит им самим посоветовать ещё поучиться. Но этой хрени учит уже подавляющее большинство инструкторов. Могу рассказать, откуда ноги растут. Один из моментов - это хитрокареглазые инструкторы, которые когда-то работали на машинах ещё с карбюраторными двигателями. Холостой ход там регулировался очень легко и инструкторы, чтобы не заморачиваться на обучении, тупо задирали холостые обороты. Я сам в своё время учился на ВАЗ 2109 и машину эту знал ещё до получения категории "В". У неё ХХ регулировался на 800 об/мин. На моей учебной было 1100. И меня тоже учили трогаться без газа. Сначала я этой фишки не понял, ведь так расход бензина больше. Но на самом деле в движении это на расход уже не влияло, а учеников можно было легко "учить" трогаться с места, чтобы они не глохли. Только никакой вибрации в помине не было. Когда сцепление отпускалось, обороты падали и в какой-то момент машина начинала движение. Но вот нюанс - обороты падали от заранее завышенных и оставались выше изначально установленных заводом. Поэтому нас так "учили" даже на подъёме трогаться ( без газа ) и машины ехали. Вот только, когда я на экзамен пришёл в ГАИ, на "моей" "Девятке" обороты чудом стали 800. Вот тут-то я во всё врубился. У меня уже давно была открыта "С" и был достаточный опыт вождения. Добавляю газ и нормально трогаюсь. Экзамен сдал.Но те, кому не откуда было это понимать, трогались, как "учили" и как сами привыкли. Естественно, глохли на ровном месте и сами не понимали, почему. А что делали несдавшие? Подстраховывались на пересдачу через своего же инструктора! И эти самые инструкторы очень неплохо на этом зарабатывали. Теперь сменились уже поколения инструкторов, которых так "обучали". Многие так ничего и не поняли. Однако на инжектиорных двигателях ХХ так просто не отрегулируешь. Инструкторы, так "обученные" про вибрацию не помнят ничего, т.к. пока сами были учениками, не чувствовали, что её не было. Но помнили, что при начале движения обороты падали и это было нормально. Современные инструкторы - это уже ученики тех, кого учили через карий глаз. Теперь обороты двигателя при начале движения падают уже от минимума, установленного заводом. Двигателю это не нравится, он начинает вибрировать, как человек начнёт хрипеть, если его придушить, но так, чтобы воздух проходил. Ну, а раз падение оборотов - норма, то и появление вибрации уже давно водятлами воспринимается, как норма. Так и "учат", сами не понимая ситуации. Что до Вашего инструктора, то его машина - его правила. Делайте, как говорит. Двигатель своей машины потом не убивайте на ровном месте. Трогаться без газа можно только тогда, когда двигатель не теряет обороты. В других случаях надо начинать с газа и только потом отпускать сцепление, трогаясь так, чтобы обороты двигателя были чуть выше минимально установленного значения. Расписать всё здесь места не хватит. Я в Москве. Если есть возможность позвонить мне, пишите в комментариях. Я дам телефон, звоните, проконсультирую во всех подробностях. Тема реально большая и за 3 минуты её не объяснить.
Похожие вопросы