Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как прописать в С# TextMeshProUGUI

Helupekka Group Ученик (84), на голосовании 3 месяца назад
Люди добрые подскажите новичку не могу вставить текст, как прописать его в С# где using
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242510) 4 месяца назад
Вижу такую документацию:
docs.unity3d.com/Packages/com.unity.textmeshpro@1.0/api/TMPro.TextMeshProUGUI.html

Namespace: TMPro

Попробуйте так:
 using TMPro; 
Татьяна Просветленный (36197) 4 месяца назад
Давайте разберём, как интегрировать TextMeshProUGUI в проект Unity, используя C#. TextMeshPro предоставляет расширенные возможности для работы с текстом в Unity.

### Пошаговое руководство:

1. Импорт TextMeshPro:
- Убедитесь, что у вас установлен TextMeshPro. Вы можете установить его через Unity Package Manager:
- Перейдите в Window > Package Manager.
- Найдите TextMeshPro и установите его.

2. Создание TextMeshPro элемента на Canvas:
- Перейдите в ваш Canvas (если его нет, создайте через GameObject > UI > Canvas).
- Внутри Canvas создайте новый текстовый элемент TextMeshPro.
- GameObject > UI > Text - TextMeshPro.
- Назначьте имя вашему текстовому элементу, например, ScoreText.

3. Добавление скрипта:
- В вашей сцене добавьте новый пустой объект или выберите существующий, на который вы хотите добавить скрипт.
- Создайте новый C# скрипт, например, TextManager.cs.

4. Используйте TextMeshPro в вашем скрипте:
- В вашем C# скрипте необходимо подключить библиотеку TextMeshPro. В этом случае используется директива using.

 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro; // Подключаем TextMeshPro

public class TextManager : MonoBehaviour
{
public TextMeshProUGUI scoreText; // Ссылка на текстовый элемент

private int score;

void Start()
{
score = 0;
UpdateScoreText();
}

void Update()
{
// Для примера увеличиваем счет при нажатии клавиши пробела
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
score++;
UpdateScoreText();
}
}

void UpdateScoreText()
{
scoreText.text = "Score: " + score.ToString();
}
}
### Пошаговые действия:

1. Добавление ссылки на TextMeshProUGUI:
- Внутри вашего скрипта сначала убедитесь, что вы подключили TextMeshPro, добавив using TMPro; в начале файла.
- Затем создайте публичное поле типа TextMeshProUGUI.

2. Присвоение значения полю:
- Перейдите в инспектор Unity.
- Перетащите TextMeshPro текстовый элемент, который вы создали на Canvas (например, ScoreText), в поле Score Text вашего скрипта TextManager.

3. Обновление текста:
- В приведённом коде текст будет обновляться каждый раз, когда пользователь нажимает пробел. Метод UpdateScoreText обновляет текст в scoreText элементе.
Helupekka GroupУченик (84) 4 месяца назад
Спасибо))
Похожие вопросы