Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что может женщина искать в 35 лат?

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщина в 35 лат? Не знаю.
У нас женщины в 2000 тенге ищут клиентов, например.

На самом деле, зависит от того, что она уже имеет.
Остальные ответы
Как и в любом возрасте - любви (если конечно не лат, а лет)
в 35, надо бысебяуже найти, хотя если смотреть по 7-летним периудам, то это как раз начало 6 цикла, стремление к новому, переоценка жизненных ценностей, понимание предназначения на подсознании, попробуйте медитации, больше пргулок на природе.... и вы поймете, что вы ищите
Женщина в этом возрасти ищет самоутверждения, признания окружающих, способы сохоанения увядающей красоты. Она ищет понимания и стабильности ей необходима любовь. Женщина в этом возрасте находится на распутье ей еще не 40 но уже и не 25. Происходит смена ценностей и привычек-это одинь пусть и не самый сильный, но все же переломный период в ее жизни.
Любви конешно. Как и в 5лет, и в 17, и 28, ив 68.
Потому, что: Любовь- долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Увидеть своего первого парня, первые чувства, вообщем все первое....
Женщина в 35 лат?Ну наверное кошелек с большим количеством евро?