Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реферальная система VK Mini App

Артем Богданов Знаток (421), открыт 3 недели назад
Я частный разработчик пишу мини-приложения для того чтобы оплачивать учёбу в колледже. У меня возникла сложность.
Нужно сделать реферальную систему для мини приложения на html, css и javascript, это вообще возможно?
Если возможно то напишите если не сложно, просто я самоучка, мне ещё учиться и учиться(
1 ответ
Татьяна Просветленный (32705) 3 недели назад
Да, создать реферальную систему для VK Mini App на HTML, CSS и JavaScript вполне возможно. Основная идея заключается в том, чтобы создать уникальные ссылки для пользователей, которые они могут поделиться с другими. Когда новый пользователь заходит по этой ссылке, система регистрирует это действие, и пользователь, поделившийся ссылкой, получает бонусы или награды.

### Основные шаги

1. **Создание уникальной ссылки** для реферала.
2. **Отслеживание переходов по ссылке**.
3. **Регистрация нового пользователя** и связывание его с реферером.
4. **Вознаграждение реферала** за нового пользователя.

### Пример реализации

1. **Создаем уникальную реферальную ссылку**

Для создания уникальной ссылки можно использовать ID пользователя, который предоставляет VK API.

html
  





VK Mini App


Добро пожаловать в наше приложение







2. **Отслеживание переходов по ссылке**

Когда кто-то переходит по реферальной ссылке, на вашем сервере сохраняются данные о переходе.
javascript
 // Серверная логика с использованием Node.js и Express 
const express = require('express');
const app = express();

app.get('/', (req, res) => {
const ref = req.query.ref;
if (ref) {
// Логика для сохранения данных о переходе на сервере
console.log(`User referred by ID: ${ref}`);
// Сохраните ref в базе данных
}

res.sendFile(path.join(__dirname, 'index.html'));
});

app.listen(3000, () => {
console.log('Server is running on port 3000');
});