Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение?

Кузьма кузмович Профи (694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (378889) 1 месяц назад
Окопник кавказский https://www.plantarium.ru/page/image/id/187281.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/37210/part/3.html

Многолетнее травянистое растение. Стебли иногда до 150 см. Растение агрессивное...быстро разрастается.

Огуречная трава - другое растение.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (222434) 1 месяц назад
Окопник или огуречная трава.
Кузьма кузмовичПрофи (694) 1 месяц назад
окопник и огуречная трава - разные растения
SvetD Мастер (1101) 1 месяц назад
Ты же сам снимал видео на ютуб. Как ты можешь не знать?
https://www.youtube.com/watch?v=CeF3TsdiXW4
Кузьма кузмовичПрофи (694) 1 месяц назад
совсем глупый? Бораго и окопник это не одно и то же, у них листья, цветы, всё разное... кроме того окопник по большей части это многолетнее растение, а бораго однолетние.
ЗЫ: хоть иногда выходи на улицу, по ютубу мир не познать!