Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Синий оттенок в фильтре Camera Raw Photoshop

Shyxer Ученик (135), закрыт 1 неделю назад
После перехода на Windows 11 в Photoshop во время использования Camera Raw накладывается синий оттенок. После применения фильтра на фотографию накладывается желтый оттенок. Помогите
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288290) 1 месяц назад
а скорее всего настройки цветовых профилей для Фотошопа и для ACR разные (они настраиваются по раздельности). Ставьте везде одинаковые.
ShyxerУченик (135) 1 месяц назад
Где находится ACR
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288290) Шухер На бошке, настройки ACR внутри настроек фотошопа, там есть отдельная кнопочка, не помню в какой категории.
Остальные ответы
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124608) 1 месяц назад
Ctrl+K → Camera RAW → Настройки по умолчанию. Возможно, выбраны настройки камеры...Соответсвенно выставляем всё как нужно там: Ctrl+Shift+K...