Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуться в школу после 1 курса колледжа в 11 класс?

Алия Амхадова Ученик (212), закрыт 2 недели назад
я хочу вернуться конкретно в 11 класс,чтобы сдать ЕГЭ и поступить в универ, где то читала, что возьмут только в 10,но на первом курсе мы прошли же программу 10-11 классов, с колледжа уходить не собираюсь (я на заочке) хочу параллельно учиться и в колледже и в школе,многие одногруппники так учатся,у меня вот вопрос, в колледже мне дадут справку вместо аттестата? потому что оригинал я получу только при отчислении, а отчислятся не собираюсь.
спрашивала у одногруппников они внятного ответа не дают
Лучший ответ
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (209753) 2 недели назад
Спрашивают в местном РОНО. Иди туда с родителями и там проясняй ситуацию, срочно и сейчас.
Алия АмхадоваУченик (212) 2 недели назад
в 11 не возьмут да? Только в 10?
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (209753) Алия Амхадова, Не гадать нужно, а действовать! Вполне возможно, что и в 11 - усилия приложи!
Остальные ответы
Soyjak Enjoyer Мастер (1519) 2 недели назад
10-11 класс можно пройти экстерном за один год