Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Является ли скрытая видео запись недостатков другого человека попыткой самоутвердится или же это больше оскорбление?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (933308) 1 месяц назад
Это нарушение законодательства РФ.
Нельзя скрыто снимать человека без его разрешения. Чтобы снимать человека без получения его разрешения, необходимо это делать явно. Именно поэтому на улицах и в общественных помещениях всегда должна висеть крупно надпись "Ведется видеонаблюдение" или "Впереди видеокамера".

Тот, кого скрыто снимали, может подать в суд на того, кто снимал или организовал съемку (как та парочка, которая поздно вечером занялась в офисе сексом, а потом подала в суд на работодателя, который не предупредил, что в офисе установили скрытые камеры).

Для скрытой видеосъемки необходимо иметь лицензию на осуществление оперативно-розыскной деятельности. Частным детективам, в принципе, могут дать такую лицензию, но получить её частному детективу очень трудно.
А всякие передачи по телевидению, где скрыто снимают неверных жен и мужей, это всё постановка.

Итак, кто-то скрыто снял недостатки другого.

Если он знает, что такая съемка запрещена, то значит, он смотрит эти недостатки только сам и никому не показывает. Это попытка самоутвердится в своих собственных глазах.

А если он обнародовал это видео (неважно как, в соцсетях или показал трем друзьям), тогда это публичное оскорбление.
Остальные ответы
Natalie..(✿╹◡╹) Просветленный (32200) 1 месяц назад
и да и нет,смотря какой случай.
swetlatchok Искусственный Интеллект (121624) 1 месяц назад
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно мысленно представить себя на его месте. Как бы вы это расценили, если бы с вами так поступили.
Podolyanka Искусственный Интеллект (682690) 1 месяц назад
Унизительно такое самоутверждение...