Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с роблокс студио

Саша Ученик (95), на голосовании 3 месяца назад
При выборе GUI она начинает ломаться, расширяется и потом вовсе пропадает, подскажите, КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Голосование за лучший ответ
бабуин гибонович Просветленный (46553) 4 месяца назад
Проблемы с GUI в Roblox Studio могут возникать по разным причинам. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам устранить проблему:

### 1. Правильная настройка размеров и положения
Убедитесь, что размеры и положение вашего GUI установлены правильно. Используйте свойства `Size` и `Position` с `Scale` и `Offset`, чтобы обеспечить правильное масштабирование на разных устройствах.

#### Пример:
```lua
local screenGui = Instance.new ("ScreenGui", game.Players.LocalPlayer.PlayerGui)
local frame = Instance.new ("Frame", screenGui)
frame.Size = UDim2.new (0.5, 0, 0.5, 0) -- Половина экрана в обоих направлениях
frame.Position = UDim2.new (0.25, 0, 0.25, 0) -- Центрирование
```

### 2. Проверьте настройки `AnchorPoint`
Использование `AnchorPoint` помогает удерживать GUI в нужном месте при изменении его размеров или масштаба экрана.

#### Пример:
```lua
frame.AnchorPoint = Vector2.new (0.5, 0.5) -- Центрирование AnchorPoint
frame.Position = UDim2.new (0.5, 0, 0.5, 0) -- Позиция в центре экрана
```

### 3. Обновление и совместимость
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Roblox Studio. Иногда обновления могут содержать исправления для подобных проблем.

### 4. Проверьте вложенные элементы
Если у вас есть вложенные элементы (например, кнопки внутри фрейма), убедитесь, что их размеры и положения также настроены правильно относительно родительских элементов.

### 5. Используйте Scale и Offset
Правильное использование Scale и Offset для установки размеров и положений элементов GUI. Scale - это процентное значение относительно размера родительского элемента, а Offset - это фиксированное значение в пикселях.

#### Пример:
```lua
frame.Size = UDim2.new (0.5, 0, 0.5, 0) -- 50% от родительского размера, 0 пикселей offset
frame.Position = UDim2.new (0.25, 0, 0.25, 0) -- 25% от родительского размера, 0 пикселей offset
```

### 6. Скрипты и отладка
Проверьте скрипты, которые могут влиять на ваши элементы GUI. Возможно, один из них изменяет размеры или позиции элементов непреднамеренно.

### 7. Проверка свойств и связей
Проверьте свойства элементов в интерфейсе Roblox Studio и убедитесь, что нет никаких конфликтующих установок.
бабуин гибоновичПросветленный (46553) 4 месяца назад
### Пример кода для проверки GUI:

```lua

local screenGui = Instance.new("ScreenGui")

local frame = Instance.new("Frame")



frame.Size = UDim2.new(0.5, 0, 0.5, 0)

frame.Position = UDim2.new(0.25, 0, 0.25, 0)

frame.AnchorPoint = Vector2.new(0.5, 0.5)

frame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(255, 0, 0)



frame.Parent = screenGui

screenGui.Parent = game.Players.LocalPlayer:WaitForChild("PlayerGui")

```

Если после всех этих шагов проблема сохраняется, попробуйте воспроизвести проблему в новом проекте. Это поможет определить, связано ли это с вашим текущим проектом или это общая проблема.
Саша Ученик (95) 4 месяца назад
Это общая проблема, и скриптами это не починить, т.к это происходить вне начале теста
Похожие вопросы