Top.Mail.Ru
Ответы

Я страдаю энурезом в 13 лет. Что делать?

Всем привет, я пацан, и мне 13 лет. Уже с рождения у меня ночной энурез. Каждая 2-3 ночь у меня в МОЧЕ! Я не отсталый, учусь на 4-5, хорошо лажу с одноклассниками. Такой классный, приличный и хороший парень, но никто не знает о моей болезни. Кроме моих родителей.
Отец часто ездит на вахты и мы с ним почти не видимся, плюсом он не встрявает в мой недуг, поэтому его не в счет. Моя мама очень хорошая, но ей часто сносит крышу тот факт, что мне уже 14 год и я до сих пор как мелкий мочусь в кровать по ночам. Уже с ней было куча ссор, но почти всегда мы мирились. Однажды в 10 лет мы пошли в больницу узнать причину энуреза, и там сказали что я здоров и все дело в моей голове, мол я САМ ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ ССАТЬСЯ и это довольно легко. Последующие посещения также говорили о том что я по-прежнему здоров... Но полностью излечится от этой херни я не смог до сих пор. Мы даже покупали какие-то таблетки на травах, мама водила меня к бабке и все остальное, но ничего не помогает. Обычно я ставлю себе будильники на ночь, но даже они иногда не помогают проснутся, ведь сплю как убитый. Плюсом класть телефон под подушку я уже боюсь, т.к уже зассал один и он сломался. Один раз я по прежнему развешал утром обоссаные пеленки на сушилку (т.к балкона нет) и мама сказала что устала от постоянного запаха мочи, и наорала на меня, и сказала что теперь каждое утро перед школой я буду стирать эти обоссаные тряпки, если ночь будет мокрой. Я уже стал побаиваться и решил просто прятать эти пеленки в шкаф чтобы никто не заметил, но сегодня она все таки увидела, и завела такой скандал типа "ты хочешь чтобы черви в доме завелись?!!" и все такое. Я понимаю что это плохо, но не могу поделать АБСОЛЮТНО ничего.. я уже переживаю о будущем, как и мои родители, но ничего поделать не можем. Дайте пожалуйста какой-либо совет, или гайд как вылечить эту хрень, если вы проходили через подростковый энурез(

По дате
По рейтингу
Новичок