Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень важный вопрос, кто-нибудь знает, как открывать аудиофайлы с расширением cda

Мастер (2196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле CDA это не сами файлы с музыкой, а только указатели на область CD с музыкой для компьютера. В этом можно убедится если посмотреть на размер самих файлов (около 100 Kb каждый). Поэтому если скопировали только их - надо уже будет повторить процедуру по уму. То есть "сграбить" файлы. Самая доступная программа для этого - Media Player - он идет с Windows вместе. Там все по инструкции надо делать - очень просто, но если будет непонятно - черкни мне - напишу как.
А если вопрос в том как проигрывать аудио диски на компе - с помощью того же Media Player'a или другой проги. Я не фанат Media Player'a но он есть у всех = поэтому и пишу о нем.
Остальные ответы
это файлы напрямую переписаны с аудио диска. их не открыть
Это не сами файлы, а что-то вроде ссылок на них, их не запустить.
Если они находятся на СД-диске, то СД-плеер их откроет. Если они скопированы на комп, то ничем - они пустые...
Источник: Личный опыт
надо не тупо перетаскивать файлы с защищенного диска, а делать образ...
без наличия оригинального аудио-дика треки ты никак не прочитаешь...
есть прога CoolEdit, с помощью нее можно открыть такие файлы, отредактировать и сохранить в другом формате. Чтобы просто перевести их в другой формат (mp3,wav) используй прогу CDEX
Источник: Амиго
Прямое копирование их на компьютер бесполезно. надо использовать граббер. Например CD граббер (http://cdgraber.narod.ru/) и сохранять в одном из компьютерных форматов (проще) . Или же создать на компьютере образ диска (виртуальный CD). Если же какой то Митрофанушка просто переписал Вам эти файлы напрямую и оригинального диска нет - можно тоько надрать ему уши. Хоть моральное удовлетворение получите...