Вспомнил одну из идей ДЕТСТВА, (возникла при игре с ленточной пружиной) которую не смогши сформулировать словесно, забыл
Ленточная пружина из будильника, это очень интересная вещь, её гладкость шокирует, поэтому у меня в детстве возникла идея, которую словесно можно сформулировать как-то так:
Вот-бы были такие-же гладко-ровные пути железных дорог, не с двойными рельсами а цельной металлической лентой, которую можно было-бы гнуть какими-то очень мощными большими механизмами, потом всё как-то фиксировать посредством большого множества временных опор, а потом и как-то намертво фиксировать, и поезда как по маслу на больших скоростях гоняли-бы. Теоретически такое ведь возможно? Если такое возможно представить, то и реализовать как-то возможно, хоть это было-бы и очень сложно и может быть очень-очень дорого но ведь возможно?!
Что такое железные дороги, вот уже множество десятилетий подряд? Бум-бум, бум-бум. Эти "Бум-бум" стараются делать меньше и меньше, рельсы сваривать даже стали но даже если этих "Бум-бум" вообще небыло-бы, ВООБЩЕ — это всё равно не то что нужно, а нужно чтобы как можно более максимально гладко, виражно и т. д. с учётом совокупности больших скоростей и больших сложных виражей различнейших совокупностей сложности, чтобы мурашки по телу, например хоть-бы даже и от чувствования очень простых но очень длинных плавно-меняющихся траекторий, которые можно было-бы почувствовать только на очень больших скоростях. В детстве мне это показалось абсолютным абсурдом но пожив десятки лет и вспомнив эту "дебильную идею", теперь мне кажется что это было-бы даже намного рентабельнее, т. е. намного-намного экономнее, вот только высказать это сложно, потому что это не очень-то простая темка.
Начну с того, чем ЖД транспорт намного лучше обычного транспорта, его превосходства. Если из крайности в крайность, то представьте какую-то такую игрушечную машинку, на колёсах которых надутые шины из материала наподобие надувных детских шариков, и если катнуть такую машинку она недолго проедет по инерции, т. е. чем твёрже колёса, тем меньше трения, а говоря терминологически — тем меньше трения качения. Слово "качения" это по теме "толкнул, сколько прокатится". Но у настоящего ЖД-транспорта, по моему мнению, есть и очень существенные недостатки по теме расхода энергии. Если колёса ЖД-транспорта вращаются не отдельно а цельными колёсными парами, и поэтому повороты осуществляются за счёт скольжения колёс вбок по поверхностям рельсов (поперёк направлению движения), то если рассуждать с элементарной логической точки зрения — при скольжении вбок должно быть очень мощное трение, которое хоть и с лёгкостью преодолевается мощностью — но с точки зрения экономии, мне кажется, это очень большие потери. Это если очень лаконично. А если чуть сложнее, попробуйте провести простые эксперименты по сдвигу прямоугольных увесистых коробок на гладком столе вдоль и поперёк коробки.
Одну и ту-же коробку.. Может быть и легко двигать и невозможно сдвинуть с места, это парадокс, я запомнил этот детский эксперимент на всю жизнь.
А теперь взгляните на принцип действия скольжения поверхностей колёс вбок по рельсам:

Понимаете, о чём я говорю? Мне кажется что был-бы намного лучше другой принцип. Опоры, колёсики по сторонам на вращающейся основе, колёсики опираются на ленты вдоль "заборов", поверхности рельсов плоские а колёс округлые?
"Опоры" — это о том чтобы не съехать с рельсов, т. е. как-бы заборы по обеим сторонам, на заборах длинные гладкие ленты, на которые через боковые колёсики на вращающейся платформе (наподобие мебельных) опираются вагоны, мне кажется такой принцип был-бы намного лучше, и с точки зрения скорости и тем более с точки зрения экономии.
Друг, тебя переклинило. Прекращай.
ЖД-транспорт-самый экономичный вид транспорта,если учесть довольно скромные затраты энергии по сравнению с ОГРОМНЫМИ грузоперевозками.Ни один самолет и ни одна автомашина на такое не способны.Специалисты по ЖД-транспорту всё уже давно учли-где тоннель вырыть,а где насыпь сделать,чтобы поезд ехал насколько возможно-ГОРИЗОНТАЛЬНО.И углы поворотов и опасные скорости передвижения. Сами колеса,именно,так и устроены,чтобы плавно изменять углы наклона.Так что не стОит трогать ЖД-транспорт.Он еще не одну сотню лет будет ездить.Хотя,как по мне,трубопроводный транспорт в будущем его сильно разгрузит...С пружинами ничего непонятно.Учитесь кратко и точно излагать свои мысли.Уважайте время и терпение других людей.
А где дурь такую забористую бодяжат? Если что , подруга интересуется))))
Нет желания читать этот бред.
Ты же понимаешь, что при таком раскладе поездам будет очень сложно тормозить и вообще начинать свое движение? (Сила трения - то должна присутствовать).
Плюсом зачем так утруждаться, если уже изобрели поезда, которые базируются на магнитной подушке над землёй и разгоняются до башенных скоростей?
Я понимаю, что ты хотел поделиться идеей из детства, но на*уй это всё писать? Спасибо за внимание.