Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С++ програмирование и сторонние библиотеки

dtn den Ученик (173), на голосовании 4 месяца назад
Крч через vcpkg скачала open-soft это openAl и не понимаю как подключить. до этого скачивала portaudio и все работала. пробовала переустановить не помогло. но папка AL появилась. длл и либ вроде наместе.
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Чтобы подключить OpenAL через vcpkg в проект на C++, выполните следующие шаги:

Убедитесь, что vcpkg установлен и настроен: Vcpkg должен быть установлен и путь к нему должен быть добавлен в переменную окружения PATH.

Установите OpenAL через vcpkg: Откройте командную строку и выполните команду:
 vcpkg install openal-soft 
Интеграция vcpkg с вашим проектом:

Для Visual Studio, выполните команду:
 vcpkg integrate install  
Для CMake, добавьте следующую строку в ваш CMakeLists.txt файл:
 find_package(OpenAL REQUIRED) 
target_link_libraries(YourTarget PRIVATE OpenAL::OpenAL)
Проверьте, что библиотеки подключены:

Убедитесь, что ваш проект настроен на использование vcpkg. В Visual Studio это можно сделать автоматически через команду vcpkg integrate install.
Вручную добавьте пути к библиотекам и заголовочным файлам в настройки проекта, если не используете CMake или автоматическую интеграцию.

настройка проекта с использованием CMake:
 cmake_minimum_required(VERSION 3.15) 
project(MyProject)

# Укажите путь к vcpkg
set(CMAKE_TOOLCHAIN_FILE "path/to/vcpkg/scripts/buildsystems/vcpkg.cmake" CACHE STRING "")

find_package(OpenAL REQUIRED)

add_executable(MyProject main.cpp)
target_link_libraries(MyProject PRIVATE OpenAL::OpenAL)
Проверьте, что библиотеки находятся на месте: Убедитесь, что файлы OpenAL32.dll (или аналогичные) находятся в папке, где проект может их найти. Обычно это папка с исполняемым файлом проекта.
код для использования OpenAL в вашем проекте:
 #include  
#include
#include

int main() {
ALCdevice *device = alcOpenDevice(nullptr); // Открываем устройство по умолчанию
if (!device) {
std::cerr << "Failed to open sound device" << std::endl;
return -1;
}

ALCcontext *context = alcCreateContext(device, nullptr); // Создаем контекст
if (!alcMakeContextCurrent(context)) {
std::cerr << "Failed to set sound context" << std::endl;
alcCloseDevice(device);
return -1;
}

// Теперь можно использовать функции OpenAL

// Очистка
alcMakeContextCurrent(nullptr);
alcDestroyContext(context);
alcCloseDevice(device);

return 0;
}
dtn denУченик (173) 5 месяцев назад
ну вот зачем было это все писать? я конечно понимаю, что вы хотели прям все по полкам расставить, но я же, по сути, спросила как подключить и, к счастью, в Вашем коде я увидела строчку #include <AL/al.h> и все встало на место. И кстати, не подскажете где документация или что-то по типу этого найти на русском языке?
dtn den, это бот, копирующий ответы от чатгпт.
dtn denУченик (173) 5 месяцев назад
пон(
Похожие вопросы