Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

С++ програмирование и сторонние библиотеки

Крч через vcpkg скачала open-soft это openAl и не понимаю как подключить. до этого скачивала portaudio и все работала. пробовала переустановить не помогло. но папка AL появилась. длл и либ вроде наместе.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Чтобы подключить OpenAL через vcpkg в проект на C++, выполните следующие шаги:

Убедитесь, что vcpkg установлен и настроен: Vcpkg должен быть установлен и путь к нему должен быть добавлен в переменную окружения PATH.

Установите OpenAL через vcpkg: Откройте командную строку и выполните команду:

12
 vcpkg install openal-soft 
 

Интеграция vcpkg с вашим проектом:

Для Visual Studio, выполните команду:

1
 vcpkg integrate install  

Для CMake, добавьте следующую строку в ваш CMakeLists.txt файл:

123
 find_package(OpenAL REQUIRED) 
target_link_libraries(YourTarget PRIVATE OpenAL::OpenAL) 
 

Проверьте, что библиотеки подключены:

Убедитесь, что ваш проект настроен на использование vcpkg. В Visual Studio это можно сделать автоматически через команду vcpkg integrate install.
Вручную добавьте пути к библиотекам и заголовочным файлам в настройки проекта, если не используете CMake или автоматическую интеграцию.

настройка проекта с использованием CMake:

1234567891011
 cmake_minimum_required(VERSION 3.15) 
project(MyProject) 
 
# Укажите путь к vcpkg 
set(CMAKE_TOOLCHAIN_FILE "path/to/vcpkg/scripts/buildsystems/vcpkg.cmake" CACHE STRING "") 
 
find_package(OpenAL REQUIRED) 
 
add_executable(MyProject main.cpp) 
target_link_libraries(MyProject PRIVATE OpenAL::OpenAL) 
 

Проверьте, что библиотеки находятся на месте: Убедитесь, что файлы OpenAL32.dll (или аналогичные) находятся в папке, где проект может их найти. Обычно это папка с исполняемым файлом проекта.
код для использования OpenAL в вашем проекте:

12345678910111213141516171819202122232425262728
 #include <AL/al.h> 
#include <AL/alc.h> 
#include <iostream> 
 
int main() { 
    ALCdevice *device = alcOpenDevice(nullptr); // Открываем устройство по умолчанию 
    if (!device) { 
        std::cerr << "Failed to open sound device" << std::endl; 
        return -1; 
    } 
 
    ALCcontext *context = alcCreateContext(device, nullptr); // Создаем контекст 
    if (!alcMakeContextCurrent(context)) { 
        std::cerr << "Failed to set sound context" << std::endl; 
        alcCloseDevice(device); 
        return -1; 
    } 
 
    // Теперь можно использовать функции OpenAL 
 
    // Очистка 
    alcMakeContextCurrent(nullptr); 
    alcDestroyContext(context); 
    alcCloseDevice(device); 
 
    return 0; 
}