Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из консервов покупаете? Мясо,вырезки,соленья, паштеты?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25480), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Борз Мудрец (12627) 1 месяц назад
главное-чтоб вкусно было
Остальные ответы
Громозека Просветленный (42638) 1 месяц назад
шпроты, горбушу для салата и т.д. по мелочи
У шет мен гад дэм Профи (632) 1 месяц назад
Братскую могилу из килек в томате
Зоя Искусственный Интеллект (101579) 1 месяц назад
Тунец в собственном соку
Икру трески стерил.
Макрель в масле
Горошек, кукурузу
Солёный острый перец
Это Я Просветленный (25073) 1 месяц назад
Мясо...
Соления и консервация свои
Паштет для кошки
Татьяна Мыслитель (5468) 1 месяц назад
Соленые огурчики и помидорчики )
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105574) 1 месяц назад
Из консервов покупаю кукурузу, зеленый горошек, томатную пасту и маслины. Соленья и паштеты делаю сама. Никакие мясные консервы не покупаю, предпочитаю свежее мясо.
Natalia Искусственный Интеллект (418455) 1 месяц назад
черные и зеленые оливки. каперсы. тунец и печень трески - в салаты из свежих овощей иногда добавляем. икра. foie gras (иногда в банке целиком. иногда в свежем виде покупаем).
"Мясо,вырезки,соленья, паштеты" - мясо свежее едим. соленья не едим. паштеты либо сами готоим либо едим приготовленные в ресторане
Сорока@Искусственный Интеллект (234071) 1 месяц назад
А в ресторане как? Просите себе в блюда соль не добавлять?
Natalia Искусственный Интеллект (418455) да
steam_old_engine Просветленный (27839) 1 месяц назад
От кильки желудок портится. Подтверждаю собственным опытом. Раньше по банке за раз съедал, постепенно, появились боли, изжога. Перестал есть кильку - симптомы исчезли
Сорока@Искусственный Интеллект (234071) 1 месяц назад
Это еще повезло что симптомы исчезли. Вот некоторым не так везет.
Сорока@ Искусственный Интеллект (234071) 1 месяц назад
Я прям глубоко задумалась. Кажется я не покупаю консервы. Но при этом делаю множество домашней консервации.
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5432) 1 месяц назад
Зелёный горошек, кукурузу, фасоль, томатную пасту
Ирина Добровольская Мудрец (17029) 1 месяц назад
Тушёнку на дачу, рыбные консервы, горошек, фасоль, маслины, джемы, ананасы, кое-что из солений и какие-нибудь интересные штучки.