Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какие дни работает ГАИ в Елабуге

Адель Шафеев Ученик (153), закрыт 4 дня назад
Добрый вечер, может кто подсказать в какие дни работать ГАИ в Елабуге, в какие дни можно сдать теорию
Лучший ответ
Остап Бендер Профи (640) 1 месяц назад
лабужский р-н, г. Елабуга, ул. Чапаева, д. 63. (85557)30069. Вторник 10:00-20:00 перерыв на обед 14:00-16:00, Среда, Четверг, Пятница 08:00-18:00 перерыв на обед 12:00-14:00, Суббота 08:00-17:00 перерыв на обед 12:00-13:00, Понедельник, Воскресенье – неприемные дни. Поставь лайк
Адель ШафеевУченик (153) 1 месяц назад
Это информация из интернета?
Остап Бендер Профи (640) Адель Шафеев, из головы
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (460943) 1 месяц назад
В Елабуге 10 ГАИ и ГИБДД; удобный поиск организаций и услуг Елабуги, схемы проезда, рейтинги и фотографии; вы можете оставить свои отзывы о ГАИ и ГИБДД .
Часы работы там разные, поэтому, зайдите на сайт и выберите, что вам подходит.
https://elabuga.spravker.ru/gai-gibdd/