Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подсветка телевизора уменьшить напряжение

Николай Кириллов Профи (514), закрыт 6 дней назад
здравствуйте подскажите как уменьшить напряжение на подсветку телевизора



Лучший ответ
HukoTuH Искусственный Интеллект (111551) 1 неделю назад
Ограничение тока драйвера подсветки. TP.MS3463S.PB801, SN51DP. Общие рекомендации
Чтобы уменьшить ток подсветки в LED-драйверах с ШИМ-регулятором SN51DP, можно пропорционально увеличить сопротивление низкоомных измерительных резисторов датчика тока подсветки в цепи светодиодов LED-.
На плате TP.MS3463S.PB801 эти резисторы находятся под диодом DB801
https://tel-spb.ru/remont-tv-lcd/dexp-f43c7100k?ysclid=lx2bvd6r2g342811239
Остальные ответы
дядя Дима Гуру (3459) 1 неделю назад
Пультом в настройках просто яркость уменьшить не проще?
markus mak-frank Искусственный Интеллект (312524) 1 неделю назад
Не там спрашиваешь...В ютубе смотри видео для своей модели...
HukoTuHИскусственный Интеллект (111551) 1 неделю назад
Да ты что ух какое заявление, я их сотни перекопал и копаю