Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(244713)
11 месяцев назад
Конечно, давайте рассмотрим вопросы:
1. **Какие грамматические умения являются морфологическими умениями?**
- **b. умения различать части речи и их основные формы**
2. **Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?**
- **c. формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий**
3. **Целями работы по обучению чтению в подготовительный период обучения грамоте являются: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)**
- **a. приобщение детей к учебной деятельности**
- **b. подготовка к чтению и письму**
- **c. усвоение звуков в результате анализа звучащей речи**
4. **Мысль-суждение выражает … предложение**
- **d. повествовательное**
5. **Омонимами называются слова**
- **c. тождественные по форме, но различные по значению**
6. **В подготовительный период обучения грамоте нужно менять виды деятельности каждые**
- **d. 10-15 минут**
7. **Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации. Учитель на уроке русского языка в 4 классе дал для синтаксического разбора предложение «Небо заволокло серыми тучами». В чем ошибка учителя?**
- **d. В начальной школе не изучаются односоставные безличные предложения**
Удачи на итоговом тесте!
Владимир Плюснин
Мастер
(1367)
11 месяцев назад
1. **Какие грамматические умения являются морфологическими умениями?**
- **b. умения различать части речи и их основные формы**
2. **Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?**
- **c. формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий**
3. **Целями работы по обучению чтению в подготовительный период обучения грамоте являются: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)**
- **a. приобщение детей к учебной деятельности**
- **b. подготовка к чтению и письму**
- **c. усвоение звуков в результате анализа звучащей речи**
4. **Мысль-суждение выражает … предложение**
- **d. повествовательное**
5. **Омонимами называются слова**
- **c. тождественные по форме, но различные по значению**
6. **В подготовительный период обучения грамоте нужно менять виды деятельности каждые**
- **d. 10-15 минут**
7. **Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации. Учитель на уроке русского языка в 4 классе дал для синтаксического разбора предложение «Небо заволокло серыми тучами». В чем ошибка учителя?**
- **d. В начальной школе не изучаются односоставные безличные предложения**
Вопрос 5
Выберите один ответ:
a.умения выделять основу предложения
b.умения различать части речи и их основные формы
c.умения выполнять звуко-буквенный анализ слова
d.умения разбирать слова по составу
Какие разделы не входят в структуру филологического цикла дисциплин начальной школы?
Вопрос 6
Выберите один ответ:
a.грамматика, правописание и развитие речи
b.обучение грамоте и развитие речи
c.формирование универсальных учебных действий и развитие речевых действий
d.чтение и развитие речи
Целями работы по обучению чтению в подготовительный период обучения грамоте являются: (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Вопрос 7
Выберите один или несколько ответов:
a.приобщение детей к учебной деятельности
b.подготовка к чтению и письму
c.усвоение звуков в результате анализа звучащей речи
d.формирование навыка чтения
Мысль-суждение выражает … предложение
Вопрос 8
Выберите один ответ:
a.непредикативное
b.побудительное
c.вопросительное
d.повествовательное
Омонимами называются слова
Вопрос 9
Выберите один ответ:
a.тождественные по значению, но различные по форме
b.различные и по форме, и по значению
c.тождественные по форме, но различные по значению
d.тождественные и по форме, и по значению
В подготовительный период обучения грамоте нужно менять виды деятельности каждые
Вопрос 10
Выберите один ответ:
a.45 минут
b.3-5 минут
c.20-25 минут
d.10-15 минут
Решите методическую задачу на примере конкретной ситуации.
Учитель на уроке русского языка в 4 классе дал для синтаксического разбора предложение «Небо заволокло серыми тучами». В чем ошибка учителя?
Вопрос 13Выберите один ответ:
a.
В 4 классе дети разбирают простые предложения с однородными членами или сложные предложения, а здесь нет ни однородных членов, ни нескольких основ
b.
В самом предложении содержится грамматическая ошибка
c.
В начальной школе разбирают по членам только предложения, состоящие из трех слов
d.
В начальной школе не изучаются односоставные безличные предложения
ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ В ИНЕТЕ НЕТУ