Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для тех кто имеет жену/мужа врача

발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (39007), закрыт 2 недели назад
Оказывает ли вам врачебную помощь супруг(а) в моменты недомогания?
Легко ли жить с врачами? Слышала, что они самые отъявленные циники
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (513694) 2 недели назад
У меня сестренка-врач. Уже профессор, детский стоматолог. Да, циники. Но меня не перецинизмит, я - юрист)
Да, помогает, как врач. По телефону всегда совет даст
Как-то меня прихватило не-по детски. Нехорошо, рвота желчью, до дома еле добралась, и от двери на четвереньках до кровати еле-еле. Лечь не могла - вдох не сделать, боль дикая. Могла лишь стоять на четвереньках, чтобы дышать можно было. Меня подушками обложили, подперли. Платье сняли, в чем с работы пришла. Сестра по телефону велела сделать чифир - прямо пачку чая заварить, не пожалеть. Горячий. И сахара туда полкило бухнуть. И пить, как сумею
И в пластиковую бутылку налить кипятка, обернуть полотенцем, и справа к пузу прижать
Родственники ничего не поняли, но сделали эти шаманские действия
И - о, чудо, через 10 минут боль прошла, и я могла уже нормально лечь и дышать
На следующий день с утра уже к врачу, на УЗИ и рентген
Оказалось - камни в желчном зашевелились, надо было унять. Сахаром подкормить печень, а горячей температурой расширить желчные протоки
Вот как можно было это по телефону проинтуичить?!
Уколы научила всех делать
Знает, какое дорогое лекарство заменить дешевым аналогом
Зубы всем в семье сделала
В общем, понимает, как человеческий организм работает
Когда мы вместе куда-то едем по своим делам, всегда шутим - я - со своим врачом, она - со своим адвокатом) Прячьтесь все) Иногда помогало в нештатных ситуациях
И, конечно, ее надо беречь
Она не может завести домашних животных, и вообще руками их трогать
Она не может делать многое из домашней работы - надо беречь золотые руки