Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для тех кто имеет жену/мужа врача

발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (39007), закрыт 2 недели назад
Оказывает ли вам врачебную помощь супруг(а) в моменты недомогания?
Легко ли жить с врачами? Слышала, что они самые отъявленные циники
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (513694) 2 недели назад
У меня сестренка-врач. Уже профессор, детский стоматолог. Да, циники. Но меня не перецинизмит, я - юрист)
Да, помогает, как врач. По телефону всегда совет даст
Как-то меня прихватило не-по детски. Нехорошо, рвота желчью, до дома еле добралась, и от двери на четвереньках до кровати еле-еле. Лечь не могла - вдох не сделать, боль дикая. Могла лишь стоять на четвереньках, чтобы дышать можно было. Меня подушками обложили, подперли. Платье сняли, в чем с работы пришла. Сестра по телефону велела сделать чифир - прямо пачку чая заварить, не пожалеть. Горячий. И сахара туда полкило бухнуть. И пить, как сумею
И в пластиковую бутылку налить кипятка, обернуть полотенцем, и справа к пузу прижать
Родственники ничего не поняли, но сделали эти шаманские действия
И - о, чудо, через 10 минут боль прошла, и я могла уже нормально лечь и дышать
На следующий день с утра уже к врачу, на УЗИ и рентген
Оказалось - камни в желчном зашевелились, надо было унять. Сахаром подкормить печень, а горячей температурой расширить желчные протоки
Вот как можно было это по телефону проинтуичить?!
Уколы научила всех делать
Знает, какое дорогое лекарство заменить дешевым аналогом
Зубы всем в семье сделала
В общем, понимает, как человеческий организм работает
Когда мы вместе куда-то едем по своим делам, всегда шутим - я - со своим врачом, она - со своим адвокатом) Прячьтесь все) Иногда помогало в нештатных ситуациях
И, конечно, ее надо беречь
Она не может завести домашних животных, и вообще руками их трогать
Она не может делать многое из домашней работы - надо беречь золотые руки
Поэтому мне не в лом прийти, допустим, к ней домой, и вымыть посуду или полы, только чтобы она руками не трогала грязь, даже в перчатках. Ну, либо ее муж все вымоет. Не переломимся
Она не может заниматься комнатными цветами и садоводством, возиться в земле
Поэтому на дачах максимум - обрезать неколючие кусты секатором с длинными ручками, или выполнять работы, не связанные с землей - малярничать, закупать принадлежности для дачи, выполнять представительские функции перед соседями
Меня, например, надо беречь от лишних контактов - вынужденного общения, высоких эмоциональных нагрузок, нервного истощения, телефонных звонков. Так что с соседями и знакомыми - лучше пусть она пообщается, и по телефону поговорит со всеми, а я отдохну и помолчу
Ей надо избегать укусов насекомых и аллергенов
Она не может носить тяжелые сумки - руки оторвутся. От меня не убудет - я сама ей все перенесу
Она этими руками детям разные операции делает - поэтому руки должны быть далеки от всех этих вещей. Чтобы никаких инфекций и нагрузок
И не надо, чтобы она страдала от упреков близких в быту, что что-то по дому не делает. Мы сами все сделаем. А она себе полезное занятие найдет, подходящее, чтобы руками не рисковать. А нет таких занятий - пусть просто сидит и отдыхает. Руками водит, указания раздает) Тоже - важная работа)
Остальные ответы
Jeans Ghost Мыслитель (6152) 2 недели назад
когда имеешь жену-врача, она как раз в этот момент тебе определённо помогает
. . Знаток (366) 2 недели назад
Оказывает
Не очень легко, если хирург постоянно на работе позно возвращается, если просто какой нибудь лор то нормик еще
Свободный Как Птица Высший разум (542072) 2 недели назад
Была у меня тёща врач, ещё та грязнуля
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481572) 2 недели назад
Всё болезни нипочём, если ночью спишь с врачом.))). У моей лучшей подруги муж доктор. Конечно, оказывает! Насчёт цинизма - я в бОльшей степени циник,чем он))). Но вообще да. Но на качестве семейной жизни это никак не отражается)))
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (143495) 2 недели назад
Врач в семье это удача. Помимо этого муж был хорошим дипломированным массажистом, пока он был жив я проблем со спиной не знала. Циники они, не без этого. Но к такому быстро привыкаешь и как результат я обожаю черный юмор, понимаю его и ценю людей, имеющих такое же качество.
Бабочки Искусственный Интеллект (463333) 2 недели назад
Неправда,всегда рядом и даже чувствуют недомогания спутника
Похожие вопросы