Ошибки типа NullReferenceException часто возникают, когда вы пытаетесь получить доступ к объекту или компоненту, который не был инициализирован. В вашем случае, проблема может заключаться в том, что transform.GetChild(0) возвращает null, потому что в этом слоте нет дочернего объекта.
Чтобы это исправить, нужно добавить проверку на наличие дочернего объекта перед попыткой получить компонент. Также полезно добавить проверку на наличие компонента Spawn.
public void DropItem()
{
inventory.isFull[id] = false;
if (transform.childCount > 0)
{
Transform child = transform.GetChild(0);
Spawn spawnComponent = child.GetComponent();
if (spawnComponent != null)
{
spawnComponent.SpawnDroppedItem();
}
else
{
Debug.LogWarning("No Spawn component found on child object.");
}
}
else
{
Debug.LogWarning("No child object found in the slot.");
}
}
Эти изменения добавляют дополнительные проверки, которые помогут предотвратить NullReferenceException и дадут вам больше информации в случае, если что-то пойдет не так.
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
Два раза нажал на ошибку, показала скрипт "Slot":
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
public class Slot : MonoBehaviour
{
private Inventory inventory;
public int id;
private void Start()
{
inventory = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Inventory>();
}
public void DropItem()
{
inventory.isFull[id] = false;
if (transform.childCount > 0)
{
transform.GetChild(0).GetComponent<Spawn>().SpawnDroppedItem();
}
}
}
Скажите что тут не так?ПЖ!!!