Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать 3д разрез объекта в unity c#

Никита Калмыков Ученик (188), на голосовании 4 месяца назад
нужно сделать чтобы, объект разрезался вот так, а управлять этим можно было slider
Голосование за лучший ответ
- Ученик (118) 5 месяцев назад
Для создания разреза 3D объектов в Unity, вам нужно будет использовать несколько компонентов и скриптов. Вот шаги, которые вам нужно будет выполнить:

Создайте новый пустой GameObject и добавьте к нему компонент Slider. Это будет ваш ползунок, который будет управлять разрезанием.

Создайте новый скрипт и прикрепите его к вашему GameObject. В этом скрипте вы должны получить доступ к компоненту MeshFilter вашей модели дома и изменить его, чтобы создать разрез.

Чтобы создать разрез, вам нужно будет изменить вершины и треугольники вашей модели. Вы можете это сделать, изменив их координаты или удалив некоторые из них.

В скрипте, который вы создали, вам нужно будет получить доступ к компоненту Slider и подписаться на событие OnValueChanged. В обработчике этого события вы можете получить текущее значение слайдера и использовать его для изменения разреза вашей модели.

Вот пример кода, который может помочь вам начать:
```using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class SliceModel : MonoBehaviour
{
public GameObject model;
public Slider slider;

private MeshFilter meshFilter;

void Start()
{
meshFilter = model.GetComponent<MeshFilter>();
slider.onValueChanged.AddListener(OnSliderValueChanged);
}

void OnSliderValueChanged(float value)
{
// Здесь вы должны изменить вершины и треугольники вашей модели
// в соответствии со значением слайдера.
// Это может быть сложно, потому что требует глубокого понимания работы с графикой в Unity.
}
}```
Обратите внимание, что этот код не будет работать, пока вы не реализуете логику изменения вершин и треугольников вашей модели. Это может быть сложно, потому что требует глубокого понимания работы с графикой в Unity.

Если вы не знакомы с этим, вам может потребоваться изучить тему "Работа с графикой в Unity" или найти готовые решения для создания разреза 3D моделей, например, используя библиотеки для работы с графикой, такие как MeshCut.
Похожие вопросы