Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приора после капитального ремонта душится, в чем может быть проблема?

Владимир Перваков Ученик (143), на голосовании 10 месяцев назад
Суть такова, оборвало ремень ГРМ, соотвественно поехал на капиталку, все поменяли, поставили сразу безвтыковые поршня, приезжаю забирать, моторист говорит пропала тяга и начала тупить, надо ехать к диагносту. Сразу напишу, до капиталки было все прекрасно. Покатался на ней, проехал около 300км, думал чуть притрется и все норм будет, но нет. Машина тупит при разгоне, если дать резко газ, она захлебывается и потом набирает обороты, пока катался на ней, бывало выезжаешь на перекресток, нужно быстрее проехать, даешь газ, а она сначала чуть ли не глохнет, а потом просыпается и начинает ехать. В общем такое чувство как будто сбиты метки или криво поставлен шкив коленвала, но это все в норме.
Приехав к диагносту, ничего не показало, единственное что уже подходит ДМРВ, но кататься еще можно. Был у двух диагностов, все говорили что это 100% грм, либо метки, либо шкив. Приехал домой, разобрал, проверил, все в норме. Приехал к мотористу, говорю проблема не ушла, диагносты говорят что это грм, в итоге 2 дня он опять провозился, вызывал диагностов на дом, все показывает идеально, компрессия, давление топлива и др.
Разобрали опять голову, ничего не нашли там. В общем ничего не показывает, но машина тупит. Может кто сталкивался с таким или знает как решить проблему, буду благодарен за ответ.
Еще заметил такую особенность, когда запускаешь машину на холодную, работает ровно, не тупит, не душится, чуть поработает, буквально градусов до 50 нагреется и все, тяга пропадает
Голосование за лучший ответ
Куку Искусственный Интеллект (216356) 11 месяцев назад
Ремень не совместили с метками судя по симптомам
Владимир ПерваковУченик (143) 11 месяцев назад
Вы не первый кто это говорит, но там все четко, проверял лично, потом при мне моторист скидывал и показывал
александр Оракул (99711) 11 месяцев назад
Может инжектор почистить надо???у меня такая хрень на Опеле была,почистил форсунки и проблема ушла.
Владимир ПерваковУченик (143) 11 месяцев назад
Все возможно, но я пока что откидываю данный вариант, т.к. до капитального ремонта такой проблемы не наблюдалось, появилось это после ремонта
александр Оракул (99711) Владимир Перваков, а ты там никакие шестерёнки,звёздочки,шкивы не менял?
Владимир ПерваковУченик (143) 11 месяцев назад
Моторист сказал, может быть клапана подвисают и нужно либо прикатать их, либо заменить гидрокомпенсаторы, но это только его предположение, т.к. без замены их не проверить, а стоят они 16.000₽. Сказал это как кот в мешке, может поможет, а может и нет
александр Оракул (99711) Владимир Перваков, а тебе клапана без притирки впихнули???и как клапан может подвисать?гидрокомпенсатор разбираешь,промываешь растворителем и ставишь обратно и не надо их покупать,тем более если они не гремят.
ded pihto Оракул (74048) 11 месяцев назад
возможно чето с ЭБУ..
или его обвеской.
убедись родной на месте.?
или все ли к нему подключено
Владимир ПерваковУченик (143) 11 месяцев назад
Вот моторист тоже посоветовал проверить мозги, может залить какую-то другую прошивку
ded pihtoОракул (74048) 11 месяцев назад
у меня сильно схожее такое на длинной ниве ббыло
по порядку
-отвалился датчик распр.вала
-потом пока не прогреется не едет
потом как у тебя проедет пару км прогреется и тупит пстц
я в схемах хорошо понимаю
полистал схемы
снял разьем с ЭБУ
школьной резинкой потер контакты на разьеме
толком протянул когда поставил на место разьем
и пстц
все разом восстановилось..
заводится с полтыка и едет отлично..

если нет вариантов
попробуй по порядку
убедитсь
- не подменили ли эбу
-мож разьем не дошел не вся обвеска контачит
там человек абсорбер тоже упоминает..
Прошивать не надо пока
а пусть скажут что сейчас прошито..версию..
то ли что надо именно твоей машине..?
короче
не верь никому все перепроверяй
и железо.и .двигло и электрику ..
Среди диагностов море балбесов.
вчерашние игруны в тетрис
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (396926) 11 месяцев назад
Походу распредвалы перепутали или шестерни распредвалов мимо шпонок поставили, а может лютый подсос воздуха на впуске, короче конченый даун собирал движек, вот и вся проблема, навидался всяких причин из под рукожопов
КапралИскусственный Интеллект (123539) 11 месяцев назад
Дымогенератор вам в помощь,для поиска мест подсоса воздуха.
Состояние свечей может подсказать,где искать причину проблемы...
Сергей Мыслитель (5920) 11 месяцев назад
на всякий случай проверил бы форсунки что-бы уже на них не грешить
YR Искусственный Интеллект (261648) 11 месяцев назад
Тепловые зазоры клапанов малы.
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (396926) 11 месяцев назад
Там гидрики
YR Искусственный Интеллект (261648) ВАСЯ БАКИН, Сочувствую.
Похожие вопросы