Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите уравнять реакцию соединения

Ризван Безиев Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
кто шарит в химии? Мне препод сказал, что дал мне уравнения реакции соединения. Но вообще не получается соединить их. В химии вообще не шарю, но по моему это не реакции соединения
Вот: Fe2O3 + SO3 =
KOH + BeO =
HBr + Al2O3 =
Дополнен 1 месяц назад
Нет, я спрашиваю это реакции соединения или нет? Дайте и на ответ пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Напишите ещё какая реакцию у каждого уравнения и решите их.
Лучший ответ
Владимир Ким Гений (55934) 1 месяц назад
Fe2O3 + 3 SO3 = Fe2(SO4)3
2 KOH + BeO = K2BeO2 + H2O
6 HBr + Al2O3 = 2 AlBr3 + 3H2O
Ризван БезиевУченик (121) 1 месяц назад
Нет, я спрашиваю это реакции соединения или нет? Дайте и на ответ пожалуйста
Владимир Ким Гений (55934) Ризван Безиев, первая - да. Остальные две - нет
Остальные ответы
Ярослав Лукьяненко Знаток (315) 1 месяц назад
Да, это соединение
Ризван БезиевУченик (121) 1 месяц назад
каждая реакция это соединение?
Ярослав Лукьяненко Знаток (315) Ризван Безиев, 1обмен, 2замещение, 3обмен
Ярослав ЛукьяненкоЗнаток (315) 1 месяц назад
1-соединение
2-обмен
3-обмен
Это точно я проверил