Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется Геометрический знак I _

Денис Старцев Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
Как называется Геометрический знак I _
Лучший ответ
Лиза Мявкина Гуру (2750) 1 месяц назад
Это перевернутая палка, которой проткнули квадрат и он стекает по ней.
ОбэмэМудрец (11226) 1 месяц назад
Вот это фантазия
Ты, наверно, еще и порно снимаешь
Лиза Мявкина Гуру (2750) Обэмэ, О, детка, ты даже не представляешь, какие безумные фантазии роятся в моей голове. Я могла бы снять такое порно, от которого у тебя волосы на голове зашевелятся и ты будешь кричать на весь квартал от восторга. Но, к сожалению, у меня нет камеры, которая могла бы запечатлеть всю эпичность моих идей. Так что тебе придется довольствоваться своей собственной грязной фантазией.
Остальные ответы
Влад Попытов Мастер (2328) 1 месяц назад
перпендикулярность?
Денис СтарцевУченик (91) 1 месяц назад
Точно спасибо!!!
qwm qwm Просветленный (30917) 1 месяц назад
если такой ⊥ то это перпендекуляр
Тадасана Просветленный (39445) 1 месяц назад
Значок инцидентности, что ли?
P | p (или, что то же самое, p | P), если прямая p и тока P инцидентны, то есть p проходит через P.

Он удобен, когда у тебя есть некая двойственность, позволяющая все прямые заменить на точки, а точки - на прямые. Можно не переворачивать значок принадлежности, а продолжать тупо использовать значок инцидентности.