Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C# unity скрипт не работает, где ошибка?

Богдан Васильевич Ученик (95), на голосовании 4 месяца назад
В другом скрипте так же писал public Text название;
И оно работало и появлялось в компонентах

Для справки: я скачал юнити вчера

 System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class AchievementsMenu : MonoBehaviour
{
public int TotalMoney;
[SerializeField] bool isFirst;
public Text completeText;

void Start()
{
TotalMoney = PlayerPrefs.GetInt("TotalMoney");
if (TotalMoney >= 1)
{
Complete.Text = "Complete!";
Complete.Color = "0, 255, 0";
}
else
{
Complete.Text = "X";
Complete.Color = "255, 0, 0";
}
}

public void Back()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

}
}
Голосование за лучший ответ
Олег Олегович Просветленный (22933) 5 месяцев назад
void Start() срабатывает один раз при каждом запуске сцены
void Update() срабатывает каждый кадр

Вы проверку точно в правильный метод записали?
Богдан ВасильевичУченик (95) 5 месяцев назад
Это другая сцена, TotalMoney не меняется
Олег Олегович Просветленный (22933) А перед тем как загрузить значение PlayerPrefs.GetInt("TotalMoney"); вы его сохраняли?
Похожие вопросы