Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Придумать концепт визуализации высказывания

Гера Шафиков Профи (599), закрыт 1 неделю назад
Не так давно слышал строчки из песни, теперь думаю что хотелось бы заказать написание картины в современном стиле.
«Вечная борьба, человека и бабла»
Как бы вы визуализировали это высказывание, опишите концепт.
Лучший ответ
Asterisk Просветленный (31387) 1 месяц назад
Компьютер выдал эти рисунки по принципу построения контекста из визуальных якорей.
www.img2go.com


Остальные ответы
Артем Просветленный (24535) 1 месяц назад
Человек и купюра 100$ в боксёрском ринге.
Lena Профи (700) 1 месяц назад
Младенец тянется за долларом