Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как есть смородину и клубнику круглый год?

Светосколок в тьме Мыслитель (9512), закрыт 6 часов назад
сейчас начало лета, но как обзавестись в зиму
Лучший ответ
eukora Профи (877) 1 месяц назад
стань миллардером
Остальные ответы
Брух Пух Профи (797) 1 месяц назад
Посадить многа и собрать на зиму закрутки сделать и жрать
Helga Wolf Просветленный (39993) 1 месяц назад
мы замораживали в контейнерах с сахаром, последние разы помню замораживали без сахара (только смородину), клубнику всегда перетирала с сахаром, иначе невкусно, ежевику целиком без сахара.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105346) 1 месяц назад
Я замораживаю. Уже заморозила 5 кг клубники, смородина ещё не поспела.
Светосколок в тьмеМыслитель (9512) 1 месяц назад
а клубника перетёртая?
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105346) Светосколок в тьме, нет, я отрываю хвостики, хорошо мою, обсушиваю бумажными полотенцами, складываю в пакеты и замораживаю.
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (288058) 1 месяц назад
клубнику замораживаешь? интересно..не пробовала,она такая нежная ягода..вот перетертая да стоит.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105346) Варвара Краса, замораживаю клубнику, вишню, черную смородину, абрикосы и сливы без косточек, терновку. У клубники отрываю хвостики, хорошо мою, обсушиваю бумажными полотенцами, складываю в пакеты и замораживаю, после разморозки все ягоды целые.
Ирина Добровольская Мудрец (16833) 1 месяц назад
Если замораживать чёрную смородину, то при разморозке она, как свежая. Без сахара и обязательно сухую. Клубнику приходится замораживать перетёртую или просто размятую с сахаром.
У шет мен гад дэм Профи (627) 1 месяц назад
Либо посадить в саду, либо потратить зарплату
Светосколок в тьмеМыслитель (9512) 1 месяц назад
Эх, видимо не судьба
Color Cristal Просветленный (22088) 1 месяц назад
Купить большой морозильник. Летом собирать эти ягоды и замораживать их. Зимой хавать.
Аполло Крид Профи (602) 1 месяц назад
Клубнику выращивать в огороде
Лучшее время года Искусственный Интеллект (729010) 1 месяц назад
Пойти в магазин, там продаются любые замороженные ягоды. Я беру для компотов. Или консервированные, в собственном соку -- как свежие.
Светосколок в тьмеМыслитель (9512) 1 месяц назад
Можно ли обливать замороженную смородину кипятком?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (729010) Светосколок в тьме, можно, только зачем? Пусть постепенно разморозится сама, так вкуснее будет.
Светосколок в тьмеМыслитель (9512) 1 месяц назад
Охотнее есть без рецепта
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101554) 1 месяц назад
Клубнику можно найти,смородину зимой не видела
Светосколок в тьмеМыслитель (9512) 1 месяц назад
Без смородины немного печально)