Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить печень от невирусного гепатита?

Мастер (1932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос не для поездки в автобусе!
Дело серьезное.
Так же к нему и надо подходить.
Опишите подробно, что происходит.
Современная медицина и фармокология уже многое умеют, но выбирать придется Вам.
Пишите - найдем выход
Остальные ответы
тобишь желтуха... а все трындец! это на всегда... просто теперь береги её...другой не будет... соблюдай диету
Вылечить можно, но для этого нужно обратиться к врачу - инфекционисту, он и посоветует, как лечить.
Пройти диагностику в центре восточной медицины.Специалист выпишет программу.Проверено.