Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вступаю в наследство. Суд постановил до 3 числа предоставить некоторые документы.

Максим Никитин Гуру (3451), закрыт 1 месяц назад
В суд подал именно третьего числа , и зарегистрировали этим числом.

Но дело вернули из-за срока.
Правильно ли поступил суд и как восстановить все заново на каком основании надо ли снова оплачивать пошлины.
Лучший ответ
Alex GD Оракул (50610) 1 месяц назад
Нет, суд поступил не правильно. Огромный массив судебной практики указывает на то, что при определении срока предлог "до" подразумевается "включая дату, следующую после этого предлога". Таким образом, если срок предоставления сведений установлен "до 03.06.2024", то последним днем срока является 03.06.2024. Данный порядок подтверждается, например, Определением Верховного Суда РФ от 11.03.2021 № 302-ЭС21-325 по делу № А74-579/2020, где вообще указано, что "до" значения не имеет, а имеет значение именно дата, которой оканчивается процессуальный срок. На возврат искового заявления можно подать частную жалобу.
Остальные ответы
Олег Быков Профи (678) 1 месяц назад
Подай иск о восстановлении срока
Максим НикитинГуру (3451) 1 месяц назад
Какого срока то? Дело все вернули пишут.
Ания Искусственный Интеллект (116299) 1 месяц назад
сегодня уже 6 июня, все равно опоздал :(
Максим НикитинГуру (3451) 1 месяц назад
подано было 3
Инспектор Жопидý Оракул (54249) 1 месяц назад
Суд поступил неправильно, так как вы подали документы в установленный срок.
Чтобы восстановить дело, нужно подать заявление об исправлении судебной ошибки. В заявлении нужно указать:
• что документы были поданы в установленный срок, но дело было возвращено.
• дату подачи документов и номер регистрации.
• просьбу исправить ошибку и вернуть дело к рассмотрению.
К заявлению нужно приложить копии всех документов, которые вы подали в суд.
Пошлина не оплачивается повторно, так как вы уже оплатили ее ранее.
Важно! Необходимо обратиться в суд как можно скорее после получения постановления о возвращении дела.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274965) 1 месяц назад
В случае пропуска сроков, установленных судом для устранения недостатков, исковое заявление считается неподанным и возвращается истцу.
Но это не лишает его права обратиться в суд повторно. Квитанцию об уплаченной госпошлине следует приложить к новому исковому заявлению. Она будет действительна.
Белый Ветер Искусственный Интеллект (175398) 1 месяц назад
Для уточнения исковых требований есть стадия предварительного судебного заседания. По такому основанию оставлять без движения и возвращать незаконно. И непонятно что вы хотите.
Инесса Анирова Ученик (104) 1 месяц назад
Суд поступил правильно, возвращая дело из-за пропущенного срока. Для восстановления процесса сначала необходимо обратиться к суду с ходатайством о восстановлении пропущенного срока и предоставлении документов. Оплата пошлин может потребоваться заново, но лучше проконсультироваться с опытным юристом по семейному праву, который поможет детально разобраться в ситуации и предложит наилучший путь действий.
Юля ЗемзюлинаУченик (101) 1 месяц назад
Инесса а не могли бы вы посоветовать мне хорошего юриста?