Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото на паспорт,примут или нет ?(фото снизу)

Виктория Гущина Ученик (90), закрыт 6 дней назад
Сделала фото на паспорт но есть большие сомнения что не пропустят его.. фото какое то странное , как будто очень красочное и не совсем четкое , может я придираюсь ? Скажите ваше мнение пропустят ли такое фото.
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (28595) 1 месяц назад
Нет
Оракул (50000) 1 месяц назад
 примут
лишь
бы
лицо на фото
соответствовало с реалом
Остальные ответы
Степан Дремачев Гуру (2616) 1 месяц назад
Да нормально, только непонятно, чего губы надувать
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810597) 1 месяц назад
экономить на таких серьёзных документах не нужно.
идите к профессионалам.
d d Мудрец (15561) 1 месяц назад
конечно нет. разве трудно в ателье сделать 10 минут и практически даром.
Ayrton Palmer Мудрец (12903) 1 месяц назад
Нет!
Горизонт завален
Тема сисек не раскрыта!
юра шот Мудрец (19424) 1 месяц назад
не стоит этим заниматься , делай как надо делать и где надо делать
Danil Buriak Знаток (452) 1 месяц назад
в разных городах по разному, на первый взгляд голова должна быть крупнее - 70 80%
Денис Мастер (1676) 1 месяц назад
Скорее примут, чем нет.
black_climber Искусственный Интеллект (200242) 1 месяц назад
Нет. Масштаб должен быть крупнее.
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124618) 1 месяц назад
Почему нет?
Там у неё на первой иллюстрации рамка обрезки просмактривается.
Вроде всё соответсвует требованиям...
black_climber Искусственный Интеллект (200242) Николай Шмаков 三十, ну у нас сейчас крупность как на загране требуют
Огонь в ночи Мудрец (15965) 1 месяц назад
Если вернут фотку в паспортном столе то идёшь в фотомастерскую и говоришь, что бы переделали.
Дед Оракул (86611) 1 месяц назад
Нет. Кроме того, что показано ниже, еще и бумага должна быть... нужная.