Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста с курсовой работоц

питр питр Ученик (96), закрыт 1 день назад
Для осуществления предпринимательской деятельности и обеспечения бесперебойного функционирования любое современное предприятие должно обладать способностью вести производственный цикл. К наиболее важным аспектам управления производства, в том числе предприятия сельскохозяйственного производства, является система учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции.
Для того, чтобы поддерживать непрерывность процесса производства должна быть сформирована единая, актуальная и эффективная система учета затрат. Проблеме учета себестоимости и затрат посвящены работы таких экономистов как Н.А. Блатов, Р.Я. Вейцман, Л.И. Гомберг и многие другие. Этими учеными внесен вклад в развитие теории и методологии учета себестоимости сельскохозяйственного производства.
Цель работы – разработка рекомендаций по управлению себестоимостью в рамках предприятия ООО МИП «Новоямское».
Задачи исследования:
— исследовать теоретические вопросы по учету затрат на производство и исчисление себестоимости
— рассмотреть организацию бухгалтерского учета затрат на производство продукции молочного скотоводства и порядок формирования себестоимости на примере ООО МИП «Новоямское»
Дополнен 1 месяц назад
разработать практические рекомендации по учету затрат и исчислению себестоимости для предприятия ООО МИП «Новоямское»
Объектом исследования является ООО МИП «Новоямское».
Предмет исследования: исчисление себестомости на производство и исчисление себестоимости продукции ООО МИП «Новоямское».
Информативными источниками стали: учебные пособия, периодические издания, нормативные акты, методические пособия, годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2016 –2018 годы, а так же первичная документация ЗАО «Иркутские семена».
В зависимости от решаемых задач в работе использованы различные методы исследования, такие как системный подход, сравнительный, монографический, методы экономического анализа.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА
1.1 Экономическая сущность затрат и себестоимости


Процесс использования различных материальных производственных запасов является неотъемлемой частью процесса производства и подразумевает наличие издержек сельскохозяйственного производства и себестоимость продукции. Ведение непрерывной деятельности предприятия предполагает постоянное движение материальных запасов из сферы производства и обращения в сферу потребления, а соответственно и увеличение стоимости продукции, переходя из одного этапа производства в другой. Одним из ключевых факторов бесперебойного производства, а значит и его конкурентоспособности, является именно процесс калькулирования затрат.
Только комплексный подход к оценке и анализу управления издержками может обеспечить рациональное и эффективное управление, а значит и высокие экономические показатели, в то время как недостаточное внимание даже к одному элементу калькулирования може
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (49861) 1 месяц назад
Комментарии и рекомендации по курсовой работе
Тема: Управление себестоимостью продукции молочного скотоводства (на примере ООО МИП «Новоямское»)
Общие замечания:
• Тема актуальная и практически значимая.
• Цель сформулирована корректно.
• Задачи соответствуют цели и охватывают теоретический и практический аспекты.
Рекомендации по структуре и содержанию:
Введение:
• Актуальность темы: Подчеркните важность учета затрат и управления себестоимостью в условиях современного рынка, особенно для сельскохозяйственных предприятий. Укажите на специфику молочного скотоводства (сезонность, зависимость от кормовой базы, длительный производственный цикл).
• Степень изученности: Упомяните не только классиков (Блатов, Вейцман, Гомберг), но и современных авторов, занимающихся вопросами учета затрат и калькулирования себестоимости в сельском хозяйстве.
• Объект и предмет исследования:
o Объект: Система учета затрат и калькулирования себестоимости продукции молочного скотоводства.
o Предмет: Механизм управления себестоимостью продукции на основе данных бухгалтерского учета (на примере ООО МИП «Новоямское»).
• Цель и задачи: Уже сформулированы, но можно добавить несколько частных задач, вытекающих из анализа деятельности ООО МИП «Новоямское».
Глава 1. Теоретические основы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции молочного скотоводства:
• Рассмотрите различные подходы к классификации затрат (по экономическим элементам, статьям калькуляции, способу отнесения на себестоимость и т.д.).
• Подробно остановитесь на особенностях учета затрат в сельском хозяйстве, в частности, в молочном скотоводстве (прямые и косвенные затраты, учет кормов, содержание скота, оплата труда).
• Проанализируйте различные методы калькулирования себестоимости продукции (нормативный, позаказный, попроцессный) и выделите наиболее подходящий для молочного скотоводства.
Глава 2. Анализ организации бухгалтерского учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ООО МИП «Новоямское»:
• Опишите кратко хозяйственную деятельность предприятия (размеры, специализация, структура производства).
• Проанализируйте действующую на предприятии систему учета затрат и калькулирования себестоимости продукции молочного скотоводства.
• Выявите сильные и слабые стороны существующей системы, резервы снижения себестоимости продукции.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления себестоимостью продукции молочного скотоводства в ООО МИП «Новоямское»:
• Предложите конкретные мероприятия по совершенствованию организации учета затрат, методики калькулирования себестоимости и системы управления затратами на предприятии.
• Обоснуйте экономическую эффективность предлагаемых мероприятий (снижение себестоимости, рост рентабельности).
• Разработайте план мероприятий по внедрению предложенных рекомендаций.
Заключение:
• Кратко сформулируйте основные выводы по работе.
• Оцените практическую значимость проведенного исследования.
Дополнительные рекомендации:
• Используйте в работе данные бухгалтерской отчетности ООО МИП «Новоямское».
• Применяйте схемы, таблицы, графики для наглядного представления информации.
• Ссылайтесь на нормативно-правовые акты, регулирующие бухгалтерский учет и налогообложение в сельском хозяйстве.
• Проверьте работу на соответствие требованиям к оформлению курсовых работ, установленным в вашем учебном заведении.
Важно: Предложенные рекомендации носят общий характер. При написании курсовой работы руководствуйтесь методическими указаниями вашего учебного заведения и консультациями научного руководителя.
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
тчетности издержки производства отражаются в себестоимости. [25] Ониотчислениям, а также коммерческие расходы, которые связаны с маркетинговым продвижением товара или услуги и его дальнейшей продажей.
Таким образом, издержки это реальные или потенциальные затраты финансовых ресурсов компании. Они оказывают влияние на результат работы и прибыль компании. Затраты представляют собой совокупность экономических ресурсов хозяйствующего субъекта, сформированных, а также трансформированных в процессе деятельности организации и представленных в виде активов организации. Это ключевой показатель для оценки потенциала организации, еѐ конкурентных позиций, внешних возможностей и рисков реализации стратегии [23]. Затраты имеют способность окупаться и приносить экономические
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Затраты, в отличие от расходов, отражаются в момент потребления при производственном процессе.
Расходы, в свою очередь, являются составной частью затрат предприятия, которые направлены на получение дальнейшей экономической выгоды. Расходы за период трансформируются в затраты.
В частности Керимов В. подчеркивает, что расходы именно часть затрат за конкретный период, которые подтверждены документально и обоснованы с точки зрения экономики предприятия, которые в итоге в полной мере переносят стоимость на продукцию [8, 142].
Расходы уменьшают платежные средства или иное имущество компании на момент осуществления платежа. Расходы могут превышать затраты, быть равными им или быть меньше показателя затрат.
Принято отличать затраты от расходов. В частности отличие данных терминов о
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Принято отличать затраты от расходов. В частности отличие данных терминов определяется целью и задачами их применения: цель затрат - обеспечение наиболее эффективного функционирования предприятия с помощью имеющихся ресурсов, в то время как ключевая цель расходов - получение экономической выгоды.
Также отметим, что издержки имеют платежную природу, в то время как затраты расчетную или калькуляционную природу оценки.
Затраты формируются как величина экономических ресурсов компании для реализации конкретных задач и целей и являются базой для формирования себестоимости производства.
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Таким образом, можно отметить, что ключевыми особенностями затрат являются их направленность на процесс производства и сбыта продукции, а также их потребление в течение определенного периода времени. Определения не противоречат друг другу, а дополняют и углубляют.
Рассмотрим главный объект управленческого учета – себестоимость продукции. Так, как экономический показатель, себестоимость показывает расход ресурсов на производство продукции [17]. Данные расходы подлежат учету анализу в процессе управленческого учета. Так, под себестоимостью понимают затраты компании, которые направлены на создание и дальнейшую реализации товаров и услуг.
Нормативным документом, который регламентирует процесс формирования себестоимости, является Положение по бухгалтерскому учету 10/99 от 06.05.1999 №32д
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
степень готовности продукции до процесса реализации;
— количество продукции;
— оперативность формирования;
— полнота включения затрат в себестоимость.
Также рассмотрим более подробно понятие издержек и затрат.
Так, согласно микроэкономическому анализу, принято разделять данные понятий, что связано с отличием ресурсов, которые расходуются в натуральном выражении, а также их стоимостной оценки [18].
Г. Ибрагимова определяет издержки как жертву ценностью. Иными словами, это ресурсы, которые принимают денежную форму и используются для получения положительных и полезных результатов производства. [25]
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Также важно привести определение понятия калькулирования затрат. Калькулирование себестоимости продукции - это процесс определения объема и структуры удельных операционных затрат на производство и реализацию отдельных ее видов [33].
Также необходимо рассмотреть цели управления издержками. В первую очередь наиболее важной целью является увеличение прибыли за счет снижения затрат и экономии на затратах компании на производство продукции.
Также при рассмотрении издержек с точки зрения отдельной компании/отдельного производителя принято разграничивать частные издержки и общественные с точки зрения общества. Однако, важно понимать, что часто данные издержки могут совпадать.
Также выделяют бухгалтерские и экономические издержки. Так, под бухгалтерскими издержками принята.
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Экономические издержки – стоимость ресурсов, которые привлекаются для производства. Так, данные издержки включают также стоимость тех благ, которые компания могла получить при наилучшем исходе дел и при наиболее эффективном использовании ресурсов. Иными словами, таким образом оценивается альтернативные затраты или затраты на упущенные возможности [38].
Для более углубленного понимания темы необходимо провести анализ также и издержек предприятия. Также дополнительно можно привести разделение экономических издержек. Так, в первую очередь выделят явные, которые также называются внешними/денежными. Данный вид издержек подразумевает сумму денежных расходов, которые предприятие понесло при покупке материальных ресурсов, в том числе и сырья. Данный вид издержек равен и тождествен бухгалтерск
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Следующий анализируемый вид издержек – неявные, которые также называются внутренними /имплицитными [38]. Этот вид издержек подразумевает альтернативные издержки, которые компания понесла при использовании ресурсов. К данному виду можно отнести оплату труда управленческого состава, арендная плата за имущества и здания компании, которое находится у нее в собственности.
Данная классификация издержек отражена на рисунке
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Таким образом, можно сделать вывод, что ни одно предприятие не может существовать без наличия издержек производства при изготовлении продукции, которые обеспечивают его непрерывную деятельность, а от объема напрямую зависят финансовые показатели компании. Поэтому процесс управления и учета затрат имеет приоритетное значение для управления организацией в целом.
В целом авторы, затрагивающие в своих работах определение издержек, не противоречат друг другу, а дополняют и углубляют данное определение.
Классификация затрат должна базироваться на признаках, позволяющих дифференцировать затраты в различных аспектах [39].
В частности выделяют несколько признаков для классификации: вид экономической деятельности, цель затрат, сложность, зависимость от объема производства.ие,
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
По цели калькуляции выделяют сырье и материалы, потери от брака, расходы на продажу, оплату труда и социальные отчисления, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, топливо и прочие производственные расходы.
По сложности выделяют одноэлементные и комплексные затраты.
В зависимости от объема производства принято рассматривать переменные, условно-постоянные затраты.
В целях управленческого учета также выделяют затраты будущего периода, текущего и прошлого.
Признаком группировки затрат существует множество и их группировка определяется потребностями отдельного предприятия [39].
По способу включения в себестоимость продукций также различают прямые и косвенные затраты. К прямым относятся затраты, которые прямо включаются в себестоимость. К косвенным относят затраты, распред1.2.
питр питрУченик (96) 1 месяц назад
Многие авторы считают, что затраты являются синонимом понятия издержек.
Затраты, таким образом, это - это объем ресурсов, использованных в процессе хозяйственной деятельности за определенный временной промежуток.


Рисунок 1.2 - Классификация бухгалтерских издержек

Себестоимость товара – это совокупность всех затрат, которые несёт компания для производства, продвижения и реализации одной единицы продукции [22].
Можно заметить, что зарубежные предприятия используют аналогичную классификацию затрат. Так, согласно первичным элементам выделяют затраты, которые направлены на закупку сырья, материалов, топлива, энергии, расходы на содержание персонала, амортизацию основного капитала, издержки по выплате процентов и прочие внешние издержки
питр питр, и на кой все это в разделе "Геометрия"?
Остальные ответы
Iron_Uksus Профи (550) 1 месяц назад
Ты серьёзно хочешь, чтобы за тебя курсач в ответах мейл ру написали?