Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз вы говорили ЛЮБЛЮ?

Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень много раз и 95 процентов я сказал МАМЕ. .
так как МАМА это святое.. .
а девушки не всегда стабильны. . и говорить им люблю .. нет ...потому как она это слышит и начинает раслаблятся лесть на шею и делать то что ей угодно .. поэтому говорите по меньше но всегда в подходяший момент ...
есть наэту тему Анек. .
В процесе секса. :
Девушка:
- Милый ты меня любишь?
Парень:
- Дорогая ...А Я ПО ТВОЕМУ ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮ !!!
Остальные ответы
немеренно: маме, папе, брату....подругам, друзьям! Коту! родне, просто дорогим мне людям!!!!
любимому каждый день
Каждый день, очень много.
каждый день,по несколько раз
за всю свою жизь я не врала 2 раза, когда говорила люблю....
Сколько себя помню, своей любимой говорю это регулярно.
Говорил, трём людям, а любил только одну, именно той любовью, которой можно назвать болезнью!
давно никаму не говорил но ваще то об етом надо грить постоянно )
Я стараюсь избегать таких слов
самое сложное для меня сказать "люблю"
ни разу в жизни. Для кого-то это просто слово, выражение эмоций, а для кого-то - своеобразное обязательство любить и быть преданным всю жизнь. Да и часто бывает так, что так и хочется сказать "люблю", а через некоторое время бац - и вы расстаетесь.
Много раз, каждый день:)
а что такое любовь и существует ли она????