Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с перемычкой дверного проема из дерева во вторичке?

Мария Думова Знаток (312), закрыт 1 месяц назад
Квартира на 5 этаже, капремонт был 60 лет назад.
Проем входной двери, ширина стены 80 см. Перемычка над проемом несёт нагрузку пары метров кирпичной стены, на которую опирается крыша.

Конструкция такая как на фото снизу, но между двумя двутаврами - доски.
Вопрос: Надежная ли эта конструкция? Можно ли доски убрать и приварить металл между двутврами? Как это безопасно и грамотно сделать чтобы не уменьшить несущую способность?
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (138135) 1 месяц назад
Фото надо своё показывать, а не «похожее» из сети, которое может иметь соответствие, как фото Порше и Запорожца (((
В таких конструкциях много тонкостей.
Лучше, если на месте посмотрит грамотный прораб или инженер строительный.
Удачи.
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (120782) 1 месяц назад
Можно.Там доски держали раствор,который был еще сырым меж кирпичами.А основную нагрузку двутавры держат.
sky bettafly Мудрец (19025) 1 месяц назад
А я бы по бокам над проемом кирпичи убрал, собрал опалобку, сунул туда каркас из арматуры и залил бетоном и тогда все хорошо было бы у меня.
Muslim Гуру (3972) 1 месяц назад
Снести все нахер и вставить коробку помощьней ,залить цементом остальное ыыы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (142510) 1 месяц назад
А зачем там вообще что то делать ? Штукатурь ,шпаклюй стены .приклеивай обои и ставь доборы на входную дверь .. С вашей капиталкой за 60 лет ничего не произошо и еще столько же она простоит
Сергей Головин Искусственный Интеллект (149130) 1 месяц назад
У тебя руки зачесались? Дом стоит 60 лет, и еще столько же простоит, и ни чего не упадет. Не нравятся доски - обшей их панелями.
Koteich Оракул (60142) 1 месяц назад
Вам необходим контакт со специалистом по этим вопросам. Обратитесь в управляющую компанию. Удачи!
$ Тигер $ Просветленный (28987) 1 месяц назад
Даже если доски убать ничего не рухнет. Кладка кирпичей не рухнет, она сама себя держит. И ничего укреплять не надо.
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (163790) 1 месяц назад
Ничего не делать, не трогайте. В капитальные конструкции не лезьте без специалиста.