
Люди помогите! Что делать?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Молодой человек совсем охладел.... Постоянные отмазки типа зуб болит, вставать рано...секс раз в неделю без прилюдий и ласк.... хочу его поцеловать - уворачивается.... Все говорят что я девушка симпотичная... но мы вместе уже два года, я его люблю, говорит что тоже любит, но так надоело унижатся, просить елементарных ласк и получать отказ.... может изменяет? Что делать.....? Жалко себя, хочется ласи....
Лучший ответ
не думай о плохом и действуй, как подсказывает твоя фантазия. отношения - штука тонкая и непредсказуемая. причин может быть масса, поэтому думать об этом и пытаться выяснять отношения - самый быстрый способ все уничтожить. храни свет в душе - он нынче весьма дефицитен!
Источник: solomin_paul@mail.ru
Остальные ответы
Попробуй вести себя так же.. . Заставь его ревновать. . ЭТо же элементарная истина. . Если его отношение не измениться - то значит он тебя разлюбил и просто боиться тебе в этом признаться.. . Тогда думаю, лучше от него уйти и не допустить чтобы он сделал это первый!
Хреновый признак, я так же себя вела, когда разлюбила... НО можно зажечь все заново, попробуй что-нибудь типа стриптиза. А если не поможет посылай к чертям. найдется тот, кто будет умнее
да похоже разлюбил тебя кк это не прискорбно
приглаша меня, релакс гарантирую
Я бы на твоем месте не унижалась, поговори с ним, такому поведению есть причина, когда ты ее выяснишь все станет на свои места. Может он хочет с тобой растаться, но не знает как тебе об этом сказать, что бы не обидеть тебя. Так что поговори с ним об этом. Всего хорошего тебе.
Настала у вас бытовуха - обыденные отношения! Разнообразь их как-нибудь! И не сильно навязывайся ему - может у него какие-нибудь проблумы, о которых не хочет тебе говорить, устаёт... дай ему немного больше свободы и не докучай вопросами и распросами - лучше займись собой, пойди на массаж, в фитнес, Сделай новую причёску, погуляй с подружками! И увидишь, что когда ему станет тебя не хватать, он сам к тебе потянется! :))
И ли закончилась любовь или Вы просто разных сексуальных потребностей. Ему достаточно
2 раза в месяц тебе -чем больше тем лучше и это всегда будит проблемой надо по доброму разойтись !
Тему про любовь можно закрыть....
Наталья Могучева: согласен. Пинка ему дай. Че те парней нормальных классных не хватает. Вот я например.