Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имел ли кто то камеру Samsung HMX-H300? подскажите пж, как она в действии??

Арсик Шалунишка Ученик (81), закрыт 15 часов назад
Лучший ответ
обучение фото дорого Просветленный (20352) 1 месяц назад
в каком действии, что вы имеете в виду? В лежании на полке? Прекрасно. Ей там самое место, как и другому подобному хламу 15 летней давности.
Арсик ШалунишкаУченик (81) 1 месяц назад
некоторые vhs камеры до сих пор используют?
обучение фото дорого Просветленный (20352) Арсик Шалунишка, некоторые до сих пор жопу газетой вытирают
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (272532) 1 месяц назад
Вы неправильно вопрос задали, если у вас есть некий бюджет и вам нужна камера, так?
Арсик ШалунишкаУченик (81) 1 месяц назад
я уже заказал этот самсунг и мне нужны отзывы как она в действии, как работает зум, может ли сломаться сенсорный экран и тд
Klim Искусственный Интеллект (272532) Арсик Шалунишка, ну вот и проверите, что за камера