Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фильмы One Piece

Олег Попов Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Ребят, подскажите пожалуйста фильмы One Piece соответствуют событиям манги Оды или это просто дополнения, придуманные другими людьми и с событиями манги у них нет ничего общего.
Лучший ответ
rozey Мастер (1173) 1 месяц назад
Это отдельные сюжеты, но они имеют прямую связь с мангой и аниме, это канон. В создании некоторых фильмов принимал участие сам Ода. В википедии можно посмотреть, после какого периода манги идёт тот или иной фильм.
Остальные ответы
Сунь Цзы Ученик (143) 1 месяц назад
Они дополняют канон манги как само аниме