Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что там где находятся умершие они более живы, чем мы на земле.

Та, которая Майя Мастер (1317), закрыт 1 месяц назад
Там реальность реалистичнее, тут больше как сон?
Просьба скептикам пройти мимо и не обязательно отписываться мне
Лучший ответ
Nuritdin *** Профи (954) 1 месяц назад
"Мысли в слух"
Подозреваю что души в состоянии сна,перемещаются в то самое место,куда перемещаются после смерти человека. Ведь,это то самое место где души могут не просто встретится. Но и провести время (разговаривать,гулять,есть,пить,купатся,бегать,выполнять работу итдитп)вместе с тем,кого уже нет в нашем мире.
Не редко,Те кому удаётся воспроизвести из памяти, свои сноведения. Извлекают из неё полезную инфу.
Короче говоря, человек которого нет с нами в нашем мире. Он есть там где мы бываем и при жизни,но в состоянии сна. Не факт, то что оно только там и находится. Но то что оно может переместится туда,это точно! Следовательно,если во время сна,наша душа может переместится кудато и повстречатся там с душой того,кого уже нет. Пологаю что та душа которая нам снится,перемещается оттуда,где оно пребывает. Тоесть,оно существует. И не в пассивном виде а в активном.
Менделееву, Диме, восне ктото показал то, что он вспомнил на яву, сплагиатил и назвал таблицой. /шутка/
Мы пака не знаем об этом состоянии, всего что следовалобы знать
Полагаю что " сон",это не просто состояние,а какаято среда.В которую можно перемещать дух,будучи живым. И после жизни в теле.
Та, которая МайяМастер (1317) 1 месяц назад
Интересная версия
Nuritdin *** Профи (954) Та, которая Майя, Сам в шоке
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (145003) 1 месяц назад
Откровенная ложь!
Nuritdin *** Профи (954) Блудный сын, вернувшийся к Отцу., Ну,если ложью называть всё что неописано какимто гарвардским профессором,то да
Остальные ответы
sawa Мудрец (13790) 1 месяц назад
Нет это все выдумки, мер выше исчезают на всегда
Midnight club Ученик (237) 1 месяц назад
На этот вопрос нет ответа, так как что бы узнать на него ответ нужно умереть
Василиса Иванченко Мыслитель (6803) 1 месяц назад
Царь Соломон сказал,что мертвым лучше,чем живым, потому что они не чувствуют ничего,что творится под небом.
Это опять я Оракул (70541) 1 месяц назад
А что, кто-то вернулся и рассказал?
Сатурн Оракул (60615) 1 месяц назад
Точно неизвестно. По оккультной теории, умершие люди попадают в 99,9% случаев в мир мёртвых, где мучаются подобно тому как если бы они находились в аду. Это некий энерго-информационный мир, где человек ощущает всё что он сделал в нашем мире.
Та, которая МайяМастер (1317) 1 месяц назад
А смысл этого мучения, тем более 99%, получается все почти
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (136763) 1 месяц назад
"Жизнь на Другой Стороне" -- автор -- американка Сильвия Браун. Живыми туда могут попасть только медиумы, точнее, проецировать свое сознание туда. Это -- то, что именуют "раем" -- одна из резерваций для развоплощенных душ. Расположена примерно на высоте второго этажа -- плотность --идентичная плотности эфирного тела человека
mda hes Оракул (83513) 1 месяц назад
Ты про ящик с червяками...
fiftynine Просветленный (23612) 1 месяц назад
перестань юзать эту дурь, тебе в нее чет не то подсыпают
Зодчий Оракул (68341) 1 месяц назад
Слово смерть означает смена мерности. Здесь на земле человек живет в материальном, физически твердом мире. Уходя туда, покидая свое физическое тело, душа человека попадает в тонкий духовный мир, где все работает иначе.
Александр Трофимов Высший разум (4716198) 1 месяц назад
К кому вопрос?
Обратитесь к медиуму.
Та, которая МайяМастер (1317) 1 месяц назад
Тут есть и медиумы и разные личности которые просто знают больше такие вещи . Если вы не знаете ответа на вопрос, то можно просто пройти мимо(лайфхак)
T_WITCH Гуру (2893) 1 месяц назад
нет, неправда
один древний мужик пастух надышался дыма от горящего от молнии куста марихуаны в пустыне - и пошло-поехало, серия фэнтези, про рай, ад, молочные реки, кисельные берега, 72 гурии и т.д.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (226517) 1 месяц назад
Да, посмертие гораздо интенсивнее и богаче на возможности, для Верующих, конечно. Но там всё очень сильно иначе, всё живое, вместо пространства - отношение существ. В общем 5-мерная "материя".
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524002) 1 месяц назад
Красивая и утешительная сказка!
боб иванов Мудрец (15708) 1 месяц назад
Человеку живому это знать не дано!
Каралина Фуксия Гуру (3086) 1 месяц назад
Если умерший человек остался в памяти Бога,то в свое время будет воскрешён к жизни на Земле. Есть о чем подумать каждому.
Sova Rel Ученик (140) 1 месяц назад
После смерти нечего вообще нет.
Какая там может быть жизнь.
Барабанов Ильятан Ученик (10) 1 месяц назад
Оттуда пока весточек, открытых пока не приходило. Хотя ко мне во сне и приходили подобные личности
Путятишна Оракул (93342) 1 месяц назад
откуда мы знаем? мы пока ещё живые... ну если верить рассказам людей, вернувшихся из состояния "клинической смерти" .. хотя клиническая смерть и фактическая смерть возможно всё таки отличаются
gimpe))) Просветленный (25635) 1 месяц назад
Вот к примеру тараканы в больницах это и есть души умерших больных людей
Та, которая МайяМастер (1317) 1 месяц назад
Очень смешно