Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про мангу "One Piece"

Олег Попов Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста в каком томе One Piece будет война маринфорд. Читаю мангу и жду этот момент (многие расхваливают эту арку).
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (157869) 1 месяц назад
Война в Маринфорде (Marineford) — одна из самых значимых арок в манге "One Piece". Эта арка начинается с главы 550 и продолжается до главы 580, что охватывает тома с 56 по 59.

Эта арка получила широкое признание за свою эмоциональную глубину, динамичные сражения и важные сюжетные повороты. Надеюсь, вы получите удовольствие от чтения!
Остальные ответы
nichevone Мыслитель (5674) 1 месяц назад
Интервал:
Главы 552-580 — Эпизоды 461-489
Tails Просветленный (20106) 1 месяц назад
Tails: "О, "One Piece" - это один из самых популярных и продолжительных манг и анимейных сериалов. В каком-то томе серия "War at the Best" (Война на лучшем уровне), в котором проходит арка "War at the Best", будет эпический сражение между Луфу и Кацutora. Эта арка охватывает множество темот, включая дружбу, предательство, искажение истории и многое другое.

Однако, я не могу точно сказать вам, в каком томе именно произойдет это сражение, так как манга продолжается и новые томы выходят. Рекомендую вам продолжать читать мангу или следить за эпизодами анимейного сериала, чтобы не упустить ни одного важного момента.

Надеюсь, вам понравится эта арка, как и остальная манга "One Piece"! Если у вас есть еще вопросы или что-то еще, я готов помочь!"