Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто был недавно во вкусно и точке? Подробнее дальше

Дмитрий Ученик (248), закрыт 3 недели назад
Много лет не был в Макдаке, пошел во вкусно и точка, в связи с этим хочу понять:
1 вкусно и точка фактически является макдаком?
2 в связи с чем во вкусно и точке появилась функция принести поднос?
3 почему во вкусно и точке есть коктейль, а в другом фаст фуде нет?
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (234248) 1 месяц назад
2 и 3 вопросы гениальные просто. Посчитали нужным ввести функцию принести поднос. Захотели так.
А что там другие Фаст фуды делают надо спросить у них. Может не любят они коктейли.
Кстати всегда покупаю в мак авто. Там подносы не нужны. Так что и не знала.
ДмитрийУченик (248) 1 месяц назад
В мак авто можно покупать тем кто за рулём?
Сорока@ Искусственный Интеллект (234248) Дмитрий, да. Не выходя из машины. Через окошко подают в пакетах. Ты чего хоть? Не знал этого?
Остальные ответы
ЭмИн ЧеЛтАеВ Мудрец (10582) 1 месяц назад
У меня в городе даже нету ни одного такого заведения
Александрия Гуру (4576) 1 месяц назад
1,2,3 - жалкая пародия на МакДак. Меню вроде то же, да и сервис. А по сути - такое впечатление, что куриные нагетсы они закупают в ближайшем маркете по скидкам. Там же и котлеты для бургеров. Сыр самый дешёвый, тот что для чизбургеров. Недавно ради интереса купила колу - 90% там был лёд. А мороженое выше всяких похвал, если взять обычный вафельный стаканчик в любом магазине, то на 10 макдаковских хватит. В общем дурят как хотят. А булки для бургеров вообще воняют как в спортивной раздевалки после тренировки
Елена Просветленный (23829) 1 месяц назад
  1. Ну, можно сказать и так. Российская сеть МакДональдс просто переименовалась, чтоб не бесить западных санкционеров. При этом, чтоб не нарушать авторские права, всё меню назвали по-другому, но в целом рецептура не изменилась.
  2. Куда принести? В зале всё на подносе изначально подают, а в Макавто поднос не требуется.
  3. Так у другого фаст-фуда и спрашивайте, почему у них нет.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (378871) 1 месяц назад
я заказывала на дом из макдональдса комбо обеды, филе о фиш, пирожки, роллы. сейчас заказываю из вкусно и точка тоже самое. разницы особой не вижу. только мне показалось появилось чтото новое и названия слегка изменены. теперь не филе о фиш а фишбургер