Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поиграть в hearts of iron 4 по сети на лицензии если у друзей пиратка

Вячеслав Сямка Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Как поиграть в hearts of iron 4 по сети на лицензии если у друзей пиратка, если пишет, что время подключения вышло. У друзей есть стим-фиксы, и когда мы все на пиратках были, все работало.
Лучший ответ
Сергей Кирюхин Ученик (218) 1 месяц назад
Никак. Всем надо иметь или пиратку или лицензию
Зубенко Михаил ПетровичУченик (223) 1 месяц назад
может не надо иметь? Хойка же..
Остальные ответы
Azot Scream Знаток (283) 1 месяц назад
Через стим запусти
Вячеслав СямкаУченик (114) 1 месяц назад
Так запускаю через стим, они тоже - как стороннюю игру, я как просто приобретенную
Брух Пух Профи (817) 1 месяц назад
Играй в Скай дети света, зачем тебе вот это всё?
Некит . Ученик (193) 1 месяц назад
Скачай тоже пиратку я так понял у них не официальная, а неофициальные игры это ломанные ключи либо,ты скачивай как у них либо они как у тебя.
Мега Мозг Знаток (348) 1 месяц назад
надо чтоб у вас у всех была либо пиратка либо лицензия
Teacher takeru Ученик (128) 1 месяц назад
Скачайте игру с этого сайта freetp.ru (Вместе с другом) там же на этом сайте
скачайте фикс на онлайн закинте фикс в папку launcher-v2.2020.11 в директории игры откройте стим запустите игру и у вас будет работать онлайн
ЫЫЫ ЫЫЫ Ученик (215) 1 месяц назад
никак либо пиратка либо лицензия
Егор Колеев Знаток (426) 1 месяц назад
Иди поплачь и выключи компютер, я не знаю
Анна МазуринаУченик (55) 1 месяц назад
иди поплачь тогда)
Артём Непридумал Ученик (95) 1 месяц назад
качаете игру с одного сайта и потом качаете стим фикс просто в инете вбиваете стим фикс потом у вас должен в игре (сетевой) при создании сервера появится id сервера просто копируешь и отпровляешь друзьям они нажимают присоеденится по id и всё играйте обезательно будте подключены к radmin vpn и добавте пиратную версию хойки в стим надеюсь помог
Артём НепридумалУченик (95) 1 месяц назад
стим фикс вкинте в файлы игры просто
с заменой
Shwarcneger Профи (905) 1 месяц назад
жди скидку, она будет дешевая, я за 400 брал
ShwarcnegerПрофи (905) 1 месяц назад
или попробуй скачать с freetp .org, там всегда имба