Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Код в Unity C#

Какой - то чел.... Ученик (109), на голосовании 4 месяца назад
Пишет ошибку Type or namespace definition, or end-of-file expectedЧто делать?


void Start()
{
int i=3;
do {
print( i );
i--;
if ( i==1 ) break;
} while ( i > 0);
}
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Чтобы избежать ошибок компиляции CS0246 при отсутствии ссылок на UnityEngine и MonoBehaviour, можно переписать код без использования этих библиотек. Если ваша задача — просто реализовать цикл без привязки к Unity, вы можете использовать чистый C# без зависимостей от Unity.


 using System; 

public class Loops
{
public static void Main()
{
int i = 3;
do
{
Console.WriteLine(i); // Используем Console.WriteLine вместо print для вывода в консоль
i--;
if (i == 1) break;
}
while (i > 0);
}
}

С привязкой к Unity
 using UnityEngine; 

public class MyScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
int i = 3;
do
{
print(i);
i--;
if (i == 1) break;
} while (i > 0);
}
}
Какой - то чел....Ученик (109) 5 месяцев назад
А если задача реализовать код с привязкой к unity?
Татьяна Просветленный (36374) Grefgvcfgvcf Хвещук , тогда код писать unity и там компилировать а так я вижу ты делаешь все в vscode
Похожие вопросы