Чтобы избежать ошибок компиляции CS0246 при отсутствии ссылок на UnityEngine и MonoBehaviour, можно переписать код без использования этих библиотек. Если ваша задача — просто реализовать цикл без привязки к Unity, вы можете использовать чистый C# без зависимостей от Unity.
using System;
public class Loops
{
public static void Main()
{
int i = 3;
do
{
Console.WriteLine(i); // Используем Console.WriteLine вместо print для вывода в консоль
i--;
if (i == 1) break;
}
while (i > 0);
}
}
С привязкой к Unity
using UnityEngine;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
int i = 3;
do
{
print(i);
i--;
if (i == 1) break;
} while (i > 0);
}
}
void Start()
{
int i=3;
do {
print( i );
i--;
if ( i==1 ) break;
} while ( i > 0);
}