
Как избавится от порно зависимости

Без рофла Ученик (154), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Это я Искусственный Интеллект (108692) 1 месяц назад
найти живой секс
это так изматывает, что никакое порно не надо

если у вас есть уже, но все-равно смотрите, то видимо ваш партнер не отвечает вашему типажу
Без рофлаУченик (154) 1 месяц назад
Не помогло, разочаровался в порно лучше как будто в 100 раз. Вроде и девушка была красивая все равно не то
Остальные ответы
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (101304) 1 месяц назад
Бабу заведи себе. Доярку сельскую. Она тебе всю дурь из бестолковки выбъет.
нгш рлд Оракул (86943) 1 месяц назад
иди работать..хватит бездельничать
луна в овне Мыслитель (8358) 1 месяц назад
приходи в огород-дам те лопату,мотыгу...-забудешь о порно