local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
-- Замените '1234567890' на ваш Asset ID анимации
local animation = Instance.new("Animation")
animation.AnimationId = "rbxassetid://1234567890"
local animationTrack = humanoid:LoadAnimation(animation)
-- Функция, вызываемая при нажатии клавиши
local function onKeyPress(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.G and not gameProcessed then
animationTrack:Play()
end
end
-- Подписка на событие нажатия клавиши
UserInputService.InputBegan:Connect(onKeyPress)
В Roblox Studio, чтобы создать анимацию, которая будет проигрываться при нажатии клавиши, можно воспользоваться следующим подходом:
Создание и загрузка анимации:
Создайте анимацию в Roblox Studio с помощью Animation Editor.
Сохраните анимацию и получите её Asset ID.
Настройка скрипта:
Добавьте скрипт в модель или персонажа, который будет управлять анимацией.
В скрипте используйте UserInputService для отслеживания нажатия клавиши и AnimationTrack для воспроизведения анимации.
Шаги для внедрения скрипта:
Вставьте этот скрипт в LocalScript, размещенный в StarterPlayerScripts или StarterCharacterScripts.
Замените '1234567890' на реальный Asset ID вашей анимации.
Убедитесь, что анимация загружена и имеет правильные разрешения для использования.