
Вопрос задача,которую могут решить только опытные...

Хочу,хочу... лето! Гуру (4752), закрыт 3 недели назад
ТДВшники)Если женщина тащит полные сумки из магазина,значит...какого размера ее грудь?))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (369071) 1 месяц назад
Какая бы грудь не была у неё, она без мужика на данный момент — факт?
Остальные ответы
луна в овне Мыслитель (8317) 1 месяц назад
а она на грудях тащит?0-0
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Может наест с таким аппетитом себе большие или с большой грудью не носят ничего,за них все носят,вариантов много,интересно как думают тдвшники))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514009) 1 месяц назад
Она безсисечная... )))
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Типа мужик?))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (514009) 1 месяц назад
Склочницы... Всё бы вам мужикам косто... сиськи перемывать )))
Марина не важно Искусственный Интеллект (120290) Сергей Бизон, ну почему только сиськи ? ))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (514009) 1 месяц назад
Девчонки! Вы фулюганки! )))
Марина не важно Искусственный Интеллект (120290) 1 месяц назад
Ну я посмотрела сейчас у малой, (она у нас по кухне и магазинам) ну где то к троечке подкрадываться )))
Пешеход.Мастер (1017) 1 месяц назад
Оки?
Марина не важно Искусственный Интеллект (120290) Пешеход., такое себе, но врагам радоваться рано )))
Нальчик Просветленный (31482) 1 месяц назад
Одна тащила да с подругой на ночь осталась.
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Правильно))чтоб это всё съесть))а ты что подумал?)
Пешеход. Мастер (1017) 1 месяц назад
0-5
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Так нечестно))промахнуться практически невозможно))
Пешеход. Мастер (1017) Хочу,хочу... лето!, Есть ещё 6,7,8...
Sunrise Мудрец (13757) 1 месяц назад
Почему тебя интересует грудь какой-то женщины? И еще размер...
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Хочу и интересуюсь))вот так)
Sunrise Мудрец (13757) Хочу,хочу... лето!, Нравятся большие бидоны?:)
Сергей Михайлович Оракул (53263) 1 месяц назад
МожЫт опа?)) Не, ну, а хруть ПричОм?
Хочу,хочу... лето!Гуру (4752) 1 месяц назад
Точно))должна быть большая для равновесия)
Сергей Михайлович Оракул (53263) Хочу,хочу... лето!, )) Опка эташ основа, фундамент женщины
Ти Искусственный Интеллект (336953) 1 месяц назад
Минимум как у Сименович, три дня колыхаться будет если заденеш!
нгш рлд Оракул (86602) 1 месяц назад
значит у неё есть..деньги
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (301235) 1 месяц назад
Не важно, какого размера у неё грудь.
Если она тащит сумки, значит она ВЗАМУЖЕ
Наталья Архангельская Профи (657) 1 месяц назад
Лучше таскать хорошие сиськи чем тяжелые сумки.И тогда носильщик найдётся.
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (70445) 1 месяц назад
и насильник тоже будет в доме)))
Городской сумасшедший Мастер (1093) 1 месяц назад
До 2 размера. Были бы больше - мужик бы нёс сумки.
Саша Шевченко Мастер (1454) 1 месяц назад
а у неё авоська из бюстгалтера сделана ?)))