Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каких слов начинать знакомство в интернете? Через какое время после знакомства приглашать на свидание?

Владимир Новый Знаток (395), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я обычно пишу "Привет! Мы ещё не знакомы, меня зовут Владимир. Я увидел твою анкету на этом сайте. Был бы рад попробовать пообщаться".
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (31876) 1 месяц назад
Скока денег один час? Других там нет.
Остальные ответы
e404 Гуру (4880) 1 месяц назад
С каких слов начинать знакомство в интернете?
С любых кроме "привет, можно с тобой познакомиться?"
Через какое время после знакомства приглашать на свидание?
2 дня нормально. Главная цель интернет знакомств это как можно быстрее вызволить девушку на реал встречу.
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
А есть какие-то паттерны. Понятно, что привет, давай знакомиться не подходит.
e404 Гуру (4880) Владимир Новый, исходя из текста в её анкете и фотке придумай что-нибудь оригинальное, что цепанет её и выделит тебя от других парней. Максимально заинтересуй её в эти пару дней, а потом САМ выбери место и время встречи. И так напиши "завтра в .... идем гулять/сидеть туда-то", если её реально заинтересуешь то она без проблем согласится)
призрак ответов Гуру (4378) 1 месяц назад
со слов «вилкой в глаз или в жепу раз»
Hello Kitty Новичок (0) 1 месяц назад
Привет, как дела? Ты сейчас где?
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
Ну...(((
Наверное "Привет как дела" звучит уже как триггер...
Жлоб Мудрец (11767) Владимир Новый, Отвечают и на привет-как-дела Тут дело не в этом, а в том как давно баба на сайте сидит Если больше недели двух то высмеют и твое длинное многослойное сообщение А представь как обидно -- ты подбирал к ней ключик на основе ее фото, написал целую поэму, а она прочла и...не ответила. Уж лучше писать обычные приветы, тогда отсутствие ответа даже не замечаешь.
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
Ну я на самом деле настроен только на серьёзные отношения, а видя сколько неадекваток, то ту цифру можно поделить пополам.
Многие тоже ради секса знакомятся.
Жлоб Мудрец (11767) Владимир Новый, Успехов в этом нелегком деле:(
Дмитрий Александрович Просветленный (28223) 1 месяц назад
Я делал просто- одинаковый текст типа " не смог пройти мимо таких глаз, бла бла бла" копировал и рассылал на 50+- понравившихся аккаунтов. Половина ответит, с третью завяжется переписка, с пятью встретишься 2-3 выепешь.
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
Я уже написал уже где-то 50ти девушкам. Из них человек 15 заблочили, примерно 20 ответили. На свидание пошло 7. Шесть мне отказали, одной я сам отказал.
Чувствую, что вообще никогда не познакомлюсь.... (((
Дмитрий Александрович Просветленный (28223) Владимир Новый, ты им прямо на свидании переспать сразу предлагал?) сыпь комплиментами, друг. Восстаргайся каждой фразой и жестом. Говори что ещё не встречал девушку с таким чувством юмора, загадочными глазами, очаровательной улыбкой и прочее, смотря по ситуации. Не вспоминай своих бывших и не хвастайся победами на этом фронте, пытайся сам заставлять ее улыбаться с твоих слов, возьми ее руку и скажи что у нее отличный маникюр, сожми пальцы в этот момент и сам почувствуешь готова ли она к продолжению.
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
Но за совет спасибо))
Максим БелоусовЗнаток (408) 1 месяц назад
тоже так же 50 аков интересно)
Владимир Новый Знаток (395) Максим Белоусов, голяк... Даже не одной отказал, а двум. Обе девушки-инвалиды. Даже жалко их((
Tails Просветленный (20106) 1 месяц назад
Начать разговор в Интернете поначалу может показаться пугающим, но помните, что каждый просто пытается связаться с другими людьми, которые разделяют схожие интересы. Попробуйте найти общий язык, прокомментировав что-то, что они опубликовали, или начав обсуждение того, что вам обоим нравится. Что касается приглашения кого-то на свидание, на самом деле не существует определенного графика — это зависит от того, насколько комфортно вы оба чувствуете себя друг с другом и как быстро протекают ваши разговоры. Однако, если вы чувствуете взаимный интерес и влечение, не медлите слишком долго; проявление инициативы демонстрирует уверенность и уважение к их чувствам. Просто обязательно общайтесь открыто на протяжении всего процесса и обращайте внимание на любые признаки, которые могут указывать на дискомфорт или неуверенность с их стороны.
Жлоб Мудрец (11767) 1 месяц назад
Что бы ты не написал им, любое твое сообщение будет воспринято предвзято-негативно. Девушкам на сайтах знакомств пишет 150-200 человек в сутки, с большей долей вероятности его даже не прочтут
Можешь не утруждать себя оригинальными сообщениями, не оценят
Пиши предельно просто. Сразу озвучивай цели что тебе от них надо: встречи, секс и т.п. Немедленно блокируй любую говнобабу которая начнет предъявлять претензии, неважно на основе чего
И помни: СЗ в 2024 практически не приносят дивидендов из-за сюрреалистической конкуренции
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
Меня удивляет сколько злости в них... и чрезмерная жестокость современных девушек.
Жлоб Мудрец (11767) Владимир Новый, Меня наверное уже не удивляет. )
Ruster Ruster Мастер (1002) 1 месяц назад
Предложи пойти в DOOM ETERNAL
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
С удовольствием бы. Давно не гамал.
zzz Мыслитель (7904) 1 месяц назад
лучше написать сразу "привет пойдем на свидание"
иначе она ответит кому-то другому из 1000 желающих
Владимир НовыйЗнаток (395) 1 месяц назад
лол))
Soundwave Superior Ученик (201) 1 месяц назад
Вежливо поздороваться и задать какой нибудь вопрос по анкете. Касательно хобби/работы, если общий интерес - то вообще супер, будет проще завязать разговор.
стрелец Искусственный Интеллект (685278) 1 месяц назад
Не жди поллюции в ночИ дро Чи, дро Чи, дро ЧИ...
daybit Высший разум (158755) 1 месяц назад
Если коротко обобщить мой опыт: НИКОГДА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ. САЙТЫ. ЗНАКОМСТВ.

Если чуть подробнее, то сайт знакомств - это клоака, где происходит отрицательный отбор. Там просеиваются и остаются профессиональные трахательницы мозга, прожжённые и циничные, которые выбирают мужиков как товар, по выдуманным своей искажённой фантазией характеристикам. Тебе такие точно не понравятся, такие никому не нравятся. Нормальных баб там найти почти нереально. И кроме того ты в заведомо проигрышной позиции - текст никого не возбуждает. Ты не можешь подать себя во всей своей полноте (тембр голоса, мимика, ну в общем всё, что может понравиться НОРМАЛЬНОЙ женщине).

Нормальная женщина вообще никогда не станет знакомиться СРАЗУ для семьи. Всё должно быть немного завуалировано. Знакомиться надо для - поболтать, сходить с компанией на пикник, любая позитивная деятельность, но которая не связана напрямую с созданием семьи. Качественные отношения никогда не начинаются в лоб с "а давай потрахаемся". Всё должно происходить исподволь. Как именно? Хрен знает - вариантов миллион, и ты сам прокачиваешь своб жизнь и круг общения. Но ТОЧНО НЕ С САЙТА ЗНАКОМСТВ,
__________________
2024-06-08_00:05
Semen Shelepov Профи (525) 1 месяц назад
Найти общий интерес не заводя переписку если это возможно, и написать "о я тоже смотрю/знаю.. "
Марина Оракул (51677) 1 месяц назад
Начинайте с таких слов
"Мне бабушка вчера отписала наследство и я хотел бы предложить тебе < .....>.
Чтобы обсудить это предлагаю встретиться <.....> " )))
Николай Мудрец (13618) 1 месяц назад
Я обычно здороваюсь и что-то спрашиваю.
Кот Мудрец (14144) 1 месяц назад
Привет а покажи титьги! ))))
fiftynine Просветленный (23567) 1 месяц назад
никаких, это никому не интересно