Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие выбрать полноразмерные наушники для ПК?

Sasha Tsymbal Ученик (247), закрыт 2 недели назад
Всем доброй ночи, у меня стоит. Вопрос. Какие взять полноразмерные наушники для игр в компик, думаю брать Razer barracuda x 2022 но досих пор не понял хорошие ли они.(они нормик или фигнюшечка?) У меня требования от ушей такие: Беспровод(не блютуз)
Хорошо звучание
желательно белые или черные(под сетапчик чтоба харашо било(вставки разные там жёлтые или ещё какие либо на ушах тож пойдет)

до 10к

Посоветуйте чо нить молю??
Лучший ответ
TeAnte Просветленный (39996) 2 недели назад
А у меня не стоит((( к врачу две недели записи нет! Ужас!
Sasha TsymbalУченик (247) 2 недели назад
так сходи на платное обследование, у меня кент ходил по записи, с ним все хорошо, он умер
TeAnte Просветленный (39996) а плохие новости будут?
Остальные ответы
Просто Человек Гуру (3128) 2 недели назад
Если хочешь их - протести их дня 2 и поймëшь норм ли они
Sasha TsymbalУченик (247) 2 недели назад
их для этого купить надо
Просто Человек Гуру (3128) Sasha Tsymbal, вернуть можешь в первые 14 дней
Ярослав Хакимов Мыслитель (6615) 2 недели назад
Sasha TsymbalУченик (247) 2 недели назад
jопу рвал тебе, пиcюн газированный
Ярослав Хакимов Мыслитель (6615) Sasha Tsymbal, это ты про себя?
xepb Оракул (52229) 2 недели назад
,
Sasha TsymbalУченик (247) 2 недели назад
уши кайф, купил, принёс домой, от меня отказались родители, всем советую! ??