Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли народ США какое либо отношение к правительству или народ отдельно правительство отдельно?

ФермаКактусов Высший разум (191870), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (932472) 1 месяц назад
Как бы мы не хотели разделять народ и политическую элиту, но увы, любая политическая элита, это продукт народа. (За исключением тех стран, у которых политическая элита учится и растет за границей, как, например, в колониальных странах. Там политическая элита, это продукт другого народа.)

Кто-то из знаменитых (сейчас не помню) сказал: "Каждый народ имеет такое правительство, какое он заслужил."
Американский народ заслужил своё нынешнее американское правительство. Выборы этого года покажут, заслужил ли американский народ лучшее правительство или нет.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (403238) 1 месяц назад
Это не фраза знаменитости, а мировоззрение западной культуры.
У них эта фраза оправдывает массовые убийства людей в неугодных странах.
Русский мир, русское мировоззрение отрицает такой подход и у русских философов вы услышите разве что - "зачастую народ НЕ заслуживает те правительства, которые имеют"
Кот Обормот, Русский Мир и русское мировоззрение это "белая" диаспора и не пытайтесь к ней примазываться. вы же их сами ненавидите
Остальные ответы
Retro Pompidu Мудрец (12144) 1 месяц назад
любые элиты/власти - всегда отдельно

они преследуют только свои цели. А народ желают иметь в качестве рабов. В США это им удается, ибо они из-за бесконечных счетов вкалывают по 12 часов каждый день и не имеют даже декретного отпуска
Кот Обормот Искусственный Интеллект (403238) 1 месяц назад
Главарь евреев, убивая мирное население Палестины, приговаривал, что

"Эта риторика, что гражданские лица не вовлечены, неверна.
Это абсолютная неправда.
Они могли бы восстать, они могли бы бороться против этого злого режима"
Максим Иванов Оракул (88467) 1 месяц назад
Определенная часть народа, безусловно, имеет. Ну а если вы имеете ввиду бОльшую часть народа, то есть трудящихся, то американские трудящиеся имеют примерно такое же отношение к правительству США, как российские трудящиеся к правительству России.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (124323) 1 месяц назад
У нас например депутатам за каждый голос платят. Не проголосовали - нет денег 157 р. Хотя мне кажется там все подделано, но вот такой факт.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225675) 1 месяц назад
Везде народ отдельно правительство отдельно.
У народа никто не спрашивает,да и без толку спрашивать..))