Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что является фактором того что некоторые личности позволяют себе причинять вред людям которые слабее их?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Р ♪ Гений (93608) 1 месяц назад
Они хотят (подсознательно) сделать вас сильнее. Ведь мы все должны быть сильными.
Остальные ответы
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (324717) 1 месяц назад
со слабых всегда и начинают, а иначе как привыкать?
Кибер-Хвостик Просветленный (33566) 1 месяц назад
они просто делают то же, что делали с ними - чистой воды драматизация..
Podolyanka Искусственный Интеллект (678858) 1 месяц назад
Ощущение собственной несчастливости их озлобило...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225605) 1 месяц назад
Все трусы-сволочи таким образом подстраховываются )
Довольно распространённая болезнь невеж в мире иллюзии )
Забей!)
I'm killing everyone I love Мыслитель (6446) 1 месяц назад
Ты слишком пафосно обозначаешь интернет-троллей). Проще будь!