Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы боитесь расказать все самое плохое что делали раньше потому что в этом случае вы потеряете всех друзей?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Гуру (3621) 1 месяц назад
глупая вера что ты кому то нужен такой, какой ты на самом деле есть
Остальные ответы
я съела чупа-чупс! Мыслитель (5254) 1 месяц назад
отчасти, наверное, и это тоже
может быть стыдно за содеянное

да и зачем рассказывать про плохое?
плохое никому не нужно
зачем создавать лишние неприятности?
мёртвый негр не идёт играть в баскетбол Мастер (1748) 1 месяц назад
я надругался над фермойкактусов
в извращённой форме
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (324659) 1 месяц назад
Вот потому учителя в школе и говорят: дальше-то что будет? :)
xepb Оракул (53155) 1 месяц назад
йа сделал много чего такого, за что мне стыдно. а то, чем я горжусь, ещё ужаснее!
Зоя Ковалёва Мастер (1420) 1 месяц назад
Да. Но найду себе новых, уже за решёткой.
Саша Караленко Профи (608) 1 месяц назад
И друзей и мужа и вероятнее всего мать…а стоп у меня по этому и нет друзей)
I'm killing everyone I love Мыслитель (6446) 1 месяц назад
На ласт фме есть тег post-dubstep, считаю что он отлично подходит для описания всего, чем я занимаюсь по жизни. Не хочешь, теряйся! В интернете можно замьютить).